Проект закона о частной охранной деятельности

Содержание

�� �������������������� ��������������������, ������ ������������ ���������������� �������������� ������������������

Проект закона о частной охранной деятельности

������������������ ���������� ������������������ ������ �������������������� �������������� ���������������� ���������������������� (������������ ������ ������������ �������������������� ������������������ �������� ��������) ���������������������� �� �������������������� �� ������ �������������������������������� �� �������������� ������������.

������ �������������������� �� ���������������������� �������������������� ���������������� ������������������, ������������������������ �������������������������� ����������������.

���������� �������������� ���������� – ������������ ���������������������� �������� �� ������������������������ ������������������, ������ ���� ������������ ������������, ������ ���� ������������ ������������������ �� ������ ������������ ������ ������������������.

�� ���������� ������ ������ ������������, �������� ���� �������������� ������ ��������������.

���� ���������� �������������� ��������������, ���������� �������������� ������������������ ������ ������������ ������������������ ������������������������ ����������������������, ���������������� �������� ���� ����������������, ������������������ ���� ������������ ����������������������������, ���� �� ������������������������.

������ ������ �������������������������� ������������ ������������������ ���������� ��������������. �� �������������� �������� �������������� �� ���������������������� ���������������� ���������������������� ������������������, ������������������ ���� ������������������������, �������������� ���� ���������� �������������������� ������������������.

������������ ���� �������������� �������������� ������������ �� ������������, ���������� ������������, ����������������������������.

�������������� �� ������ ������������ �������������� ���������� ���������������������� �������������� – ���� �������� �������� ������������������������ �������������������������� ������������ �� �������������������� �������������������� ��������������.

���������� ������������ ���������������������� ������������������������ ���� ���� ���������� ������������ ������������ ���������������� – ��������������-�������������������� ����������, ��������������, ������������������.

������ �������������������������� ������������������ �������� ���������������������� �� ���������������� ���������� �������������������������� �������������������� ������������ ����������.

���� ������������ ������������ ������������ ������, �������������� �������������������� �������� �������� ���� ���������� ������������. �� ������������ �� �������������� ������������ �� ���������������� �������������� ��������, ���������������� ���� ������������������ �� ����������.

���� �� ������������ ���������� ���� ������������������, ���� �������������������� �� �������� ���� ������������������. ����, ���������� ������ �� �������������� ����������.

������ ���� ���������� �������������������� ���� ����������-�������� ������������ �� ���� ������������������ ����������������, ������ �������������� ���������������� – ������-���� �������� ��������������.

������, ���� �������� ������������ ������������, ������������ ���������������������� �� ���������� ���� ����������������. �� ������ ������������ ���� ������. �� �������������������� ��������������������, �� ���� �� ���������������������� ��������������.

������ ������ ���� ���������� �������������� �� ������������������ ����������������������, �������������� ����������������. ������������������ ������������ ���� ���������������� ���������������������� ������������������

������������ �������������������� �������������������� ������ �������������� ��������������. ���������������� ���������� �� ������������������ – “�������������� ��������������������”.

���� �������� – ������ ������������ ��, ���������� ��������, �������������������� ���� �������� ����������������.

����������������, ������������ ���������������� ������������������ �������� ���������������������� �� �������������������� �� ������������������������, �������� ���� �������� ������-���� ���� ������������ ������, ������ ���������� ���� ���������������� ������ ���� ����������������.

�� ����������, ������������������ ������������������, ������������������ �������������� �� ������������������ ���������������� ���������� ������������! ������������, ������������ ���������� ���������������� �� ������������ �������� ������������������ �� ��������������������.

����, ���������� �� ���������� ������������ �������������� ���������������������� ������������������ ������ �������������� . �� ������ �������� – ���� �������������� ���� ���������������� ����������������������. ������ ����������.

������������ ���� �������� ���������������� ������������������������������������ ������������������, �������������� ������������ ���� ����������, �� ���������� �� ������������, ���������� ������������, ���� ��������������������.

���� �������� ������������ ������ �������������������� ������ �������������� ������������ ������������ �������������� �� ���������� ���������� ������������ ������������ �������� ������������������ ���� ������������ ��������������. �������� ������������ ������������������ ������ ������������������.

������������������������ �������������� – �� �������� ������������ ������������ �������������������� ����������, ���������������������� �� ������������������������������ ������������������, ���������������������������� �� ���������������������� �������������� ������������.

������������, ������������, ���������������������� �������� �������������������� ����������������������, ���������� ������������������������ ���������� ������������ ��, ���������� ������������, ��������������.

�� ������ ������������������������������ �������������� �������������� ������������������������.

������������ ������������ ������������������������ ���������������������� ����������������, ������ ��������������.

����, ������������������ ������������ ����������������, ���������� ������, ������������, �������������������������������������������� ������������ ����������������������.

������-���� ���������� ������������ �������������������� �������������� ���� ���������������� ��������������, �� ������-���� – ���������������� ���� ������������������.

���� ���������� �� ������, ������ ���������������� ���������������������� �������������������� ������ ���������������������� �������������� ���������������������� �������������������� – ������ ���� �������������������� – �� ������������������������������ �������������������������� ��������������������.

������ ���������� �� ���������������������� ������������������������������ ���������� �������������������� ������������ �� �������������������������� ���������������� ����������������������. ������ – ������������������������ ���������������� ���� ���������� “������������ – ����������������������”.

������ ������ ���� ���������� �������������� �� ������������������ ����������������������, �������������� ����������������. ������������������ ������������ ���� ���������������� ���������������������� ������������������ �� ���� ������������������, ������ ��������������, ��������������������������, ���������� – ��������������������, �� ���� �� ������������������������ ��������������.

���� ������������ ������������ ����, ������ ������������������ �� ���������������� �� �� �������� ���������� �������������� ��������������������, ������ ������, ���������� ����, – ���� ��������������.

��������������������, ������ ���������������� �� �������������������� �� �������������������� ������������������ ������������������ �� ����������������������������������, �� ������ ���������� �� ���� ����.

������ �� �������� ������������������������������ ������������������������������: ���������������� ���������������������� �������������������� ������, ����������������, ���������������� �������������������� �������������������� – ���� ����������������.

������������������ ���������������� �� “������������ ����������”, ������ ������������������ ������������ ���� ������������������, ���� �� ���� ������������������ ���������� ������������ ������������������������ ���� ���������������������� ������������������������ �� ���������������� ����������.

���� �������� ������ ���������������������� ������������ �� ������ ���������� �������������������� ������������ ���������������������� �������������� ������ �������� ������ ��������������.

������, �� ������ ���������� ��������������, ������������ �� ���������� �������������� ������������, ������ �������������������� ���������� ������-���� ������-���� �� ����������������.

������ ������ �� �������������������� �� ������������ ������������������ ���������� ���������������������� �������������� �� ������������������ ������������ ������������ �������������� ������������.

Источник: https://rg.ru/2020/12/07/v-rosgvardii-opredelili-kak-dolzhny-rabotat-chastnye-ohranniki.html

В госдуме разработали новую версию закона

Проект закона о частной охранной деятельности

https://ria.ru/20191031/1560460927.html

В госдуме разработали новую версию закона “О частной охранной деятельности”

В госдуме разработали новую версию закона “О частной охранной деятельности”

В Госдуме разработана новая версия закона “О частной охранной деятельности”, в настоящее время она проходит экспертные обсуждения, заявил РИА Новости член… РИА Новости, 03.03.2020

2019-10-31T22:10

2019-10-31T22:10

2020-03-03T17:09

россия

убийство ребенка в нарьян-маре

анатолий выборный

следственный комитет россии (ск рф)

госдума рф

нарьян-мар

безопасность

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/153125/51/1531255163_0:153:3072:1880_1920x0_80_0_0_316bb8f741560829b1f01be263de6b56.jpg

МОСКВА, 31 окт – РИА Новости. В Госдуме разработана новая версия закона “О частной охранной деятельности”, в настоящее время она проходит экспертные обсуждения, заявил РИА Новости член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный, комментируя инцидент в Нарьян-Маре.

В четверг СК РФ сообщил, что находящийся в состоянии опьянения 36-летний мужчина смертельно ранил 6-летнего мальчика во время “тихого часа” в детском саду в Нарьян-Маре.

“Закон “О частной охранной деятельности” принят еще в 1992 году, и соответственно эти элементы советского прошлого, когда мы защищаем стол, тумбочку, а не человека, они должны уйти в прошлое, и частный охранник должен быть ориентирован не только на охрану имущества объекта, но и обеспечение безопасности и жизнедеятельности тех людей, которые находятся на этом объекте в том числе. Такой новый закон “О частной охранной деятельности” мы разработали, в настоящее время он проходит экспертные заключения на разных площадках”, – заявил депутат РИА Новости.Также депутат подчеркнул, что необходимо сделать обязательным соблюдение профессионального стандарта “работник по обеспечению охраны на объектах образования”, который был утверждён Минтрудом ещё в декабре 2015 года. Как отметил Выборный, в документе прописаны все основные требования к соискателю на такую должность: физическая подготовка, медицинские требования, прохождение специальных курсов по профподготовке, сдача квалификационного экзамена.Он отметил, что в Москве, где требования к сотрудникам ЧОПов достаточно высоки, количество преступлений, подобных тому, что произошло в Нарьян-Маре, нет, большинство из них предотвращаются на ранней стадии.”Необходимо выяснить и провести проверку, высоки ли эти требования (к охранникам в регионах). С другой стороны, необходимо понять в принципе: к этому частному охраннику хоть какие-то требования предъявляются, не говоря уже о его соответствии профессиональным стандартам”, – сказал Выборный.Депутат отмечает, что в таком случае возникает вопрос к министерству просвещения: почему до настоящего времени эти профессиональные стандарты не являются обязательными для выполнения, а регионы в этом вопросе не прикладывают никаких усилий.”Как мне представляется, почему все это происходит: потому что финансирование вопросов обеспечения безопасности находится на последнем месте. Почему это происходит? Это опять вопрос к образовательным организациям, которые согласно закону “Об образовании” несут ответственность за безопасность на объектах образования”, – подчеркнул Выборный.

https://ria.ru/20191031/1560457992.html

https://ria.ru/20191031/1560458812.html

https://radiosputnik.ria.ru/20191031/1560457089.html

россия

нарьян-мар

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/153125/51/1531255163_138:0:2869:2048_1920x0_80_0_0_74be0ba5cf9e4d8453c1188dade9edea.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, убийство ребенка в нарьян-маре, анатолий выборный, следственный комитет россии (ск рф), госдума рф, нарьян-мар, безопасность, общество
МОСКВА, 31 окт – РИА Новости. В Госдуме разработана новая версия закона “О частной охранной деятельности”, в настоящее время она проходит экспертные обсуждения, заявил РИА Новости член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный, комментируя инцидент в Нарьян-Маре.В четверг СК РФ сообщил, что находящийся в состоянии опьянения 36-летний мужчина смертельно ранил 6-летнего мальчика во время “тихого часа” в детском саду в Нарьян-Маре.

“Закон “О частной охранной деятельности” принят еще в 1992 году, и соответственно эти элементы советского прошлого, когда мы защищаем стол, тумбочку, а не человека, они должны уйти в прошлое, и частный охранник должен быть ориентирован не только на охрану имущества объекта, но и обеспечение безопасности и жизнедеятельности тех людей, которые находятся на этом объекте в том числе. Такой новый закон “О частной охранной деятельности” мы разработали, в настоящее время он проходит экспертные заключения на разных площадках”, – заявил депутат РИА Новости.

Также депутат подчеркнул, что необходимо сделать обязательным соблюдение профессионального стандарта “работник по обеспечению охраны на объектах образования”, который был утверждён Минтрудом ещё в декабре 2015 года.

Как отметил Выборный, в документе прописаны все основные требования к соискателю на такую должность: физическая подготовка, медицинские требования, прохождение специальных курсов по профподготовке, сдача квалификационного экзамена.

Он отметил, что в Москве, где требования к сотрудникам ЧОПов достаточно высоки, количество преступлений, подобных тому, что произошло в Нарьян-Маре, нет, большинство из них предотвращаются на ранней стадии.

“Необходимо выяснить и провести проверку, высоки ли эти требования (к охранникам в регионах). С другой стороны, необходимо понять в принципе: к этому частному охраннику хоть какие-то требования предъявляются, не говоря уже о его соответствии профессиональным стандартам”, – сказал Выборный.

Депутат отмечает, что в таком случае возникает вопрос к министерству просвещения: почему до настоящего времени эти профессиональные стандарты не являются обязательными для выполнения, а регионы в этом вопросе не прикладывают никаких усилий.

“Как мне представляется, почему все это происходит: потому что финансирование вопросов обеспечения безопасности находится на последнем месте. Почему это происходит? Это опять вопрос к образовательным организациям, которые согласно закону “Об образовании” несут ответственность за безопасность на объектах образования”, – подчеркнул Выборный.

Источник: https://ria.ru/20191031/1560460927.html

Законопроект о частной охранной деятельности будет доработан

Проект закона о частной охранной деятельности

Africa Studio / Shutterstock.com

Действующее в настоящий момент законодательство о ЧОПах, по мнению экспертов, явно устарело.

За 25 лет, отметил заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный, требования к деятельности ЧОПов изменились и появилась необходимость разнести нормы, регулирующие охранную и детективную деятельность, по разным законодательным актам. Сейчас, напомним, регулирование этих видов деятельности осуществляется в рамках одного закона (Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I “О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации”; далее – закон о частной охранной деятельности). На состоявшемся в феврале совещании Комиссии Совета Федерации по обороне и безопасности Выборный высказал идею о принятии нового закона, регулирующего частную охранную деятельность. Разработкой соответствующего законопроекта занялся Научно-исследовательский центр “Безопасность”. Подготовленный документ был представлен для предварительного обсуждения на интернет-порталах охранного сообщества “Гардинфо” и “Хранитель”, а вчера в ОП РФ прошли посвященные ему общественные слушания.

“Этот законопроект расширяет сферу и область деятельности частных охранных организаций, разрешая им работать по субподряду на объектах всех категорий, а также осуществлять ряд других видов сопутствующей деятельности, определяет порядок взаимодействия ЧОПов с государственными органами и силовыми структурами в вопросах обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка, корректирует отдельные положения и правила осуществления частной охранной деятельности в соответствии со сложившейся практикой”, – рассказал директор Научно-исследовательского центра “Безопасность” Олег Климочкин.

Могут ли частные охранные предприятия выдавать друг другу беспроцентные займы на основании договора займа? Ответ на этот и другие практические вопросы – в “Базе знаний службы Правового консалтинга интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!
Получить доступ

Представленный проект закона конкретизирует перечень охранных услуг, к которым предлагается отнести только три их основных вида:

  • защита жизни и здоровья физических лиц;
  • обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  • охрана объектов или имущества.

Отдельные виды охранных услуг, имеющиеся в действующем законодательстве, документ относит к дополнительным видам деятельности. Например, консультирование и подготовку рекомендаций клиенту по защите от противоправных посягательств.

“Такие услуги предоставляет любая юридическая фирма либо компания, специализирующаяся на установке охранных сигнализаций, и юридически заставить их получать лицензию на осуществление охранной деятельности – заведомо тупиковый путь”, – убежден Олег Климочкин.

То же самое касается и деятельности по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны.

Одновременно ЧОПам могут разрешить осуществлять другие сопутствующие виды деятельности при наличии соответствующих лицензий. Это касается, например:

  • осуществления контрольных функций по учету поступаемой, складируемой и реализуемой продукции и иных материальных ценностей;
  • транспортировки и перевозки грузов, в том числе на бронированном транспорте;
  • обеспечения транспортной безопасности;
  • осуществления контрольно-распорядительных функций в ходе проведения официальных спортивных соревнований;
  • оказания кинологических услуг;
  • обеспечения пожарной безопасности;
  • проведения спасательных работ и др.

Осуществление данных видов деятельности, по мнению разработчиков законопроекта, в первую очередь поможет оптимизировать затраты самих потребителей, а также даст новый импульс для развития полного комплекса услуг со стороны негосударственных структур безопасности.

Помимо этого документ вводит новые должности контролера-наблюдателя и контролера-распорядителя в качестве работников ЧОПов.

Так, предполагается, что контролер-наблюдатель будет осуществлять наблюдение за окружающей обстановкой и докладывать о попытках противоправного поведения частным охранникам или сотрудникам полиции, а контролер-распорядитель – временно обеспечивать порядок на спортивном соревновании. Кроме того, законопроект регламентирует статус телохранителя.

Документ предлагает снять ряд ограничений на создание филиалов охранных организаций, а также на привлечение охранных организаций в качестве субподрядчиков при оказание охранных услуг (в первую очередь, при транспортировке охраняемого имущества).

Кроме того, законопроект предусматривает обязательное страхование профессиональной ответственности сотрудников ЧОПов за нарушение договора, а также причинение вреда жизни, здоровью и имуществу других лиц при оказании охранных услуг на объектах, охрана которых осуществляется за счет государственных и муниципальных бюджетов.

При этом вводится ограничение на использование огнестрельного оружия при оказании отдельных видов услуг. Тем не менее, в ходе оказания услуг по защите жизни и здоровья граждан устанавливается возможность использования служебного оружия ограниченного поражения.

Взаимодействие ЧОПов с органами правопорядка документ разделяет на два типа: обязательное (которое организация обязана осуществлять как обладатель лицензии на особый вид услуг) и добровольное (на договорной основе).

К обязательному взаимодействию авторы законопроекта отнесли:

  • информирование правоохранительных органов о происшествиях и преступлениях, совершенных на объектах;
  • незамедлительную передачу нарушителей полиции;
  • представление информации с технических средств охраны по требованию правоохранительных органов;
  • обязательную организацию вызовов дежурных служб при обращении граждан в местах осуществления охранной деятельности;
  • оказание содействия госорганам на объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Добровольное взаимодействие, в свою очередь, включает:

  • участие в совместном с правоохранительными органами патрулирования общественных мест;
  • участие в охране правопорядка в местах проведения массовых мероприятий;
  • участие в охране правопорядка на территории отдельных муниципальных образований;
  • содействие в ограничении допуска в зоны стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
  • содействие в розыске подозрительных лиц и др.

Такие договоры будут добровольными и чаще всего возмездными.

Несмотря на широкий круг нововведений, ряд положений действующего закона перенесен в новый документ практически без изменений. Это касается норм, связанных с осуществлением лицензирования частной охранной деятельности, полномочий частных охранников по выполнению функций по обеспечению пропускного режима, требований к организациям на стадии их создания и др.

Поддерживая концепцию совершенствования частной охранной деятельности, эксперты отметили необходимость доработки представленного законопроекта.

Так, заместитель председателя Комитета ТПП России по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Данилов предложил внести в документ раздел о саморегулировании в охранной отрасли, а также направить проект экспертам в целях проверки коррупционных рисков.

А председатель Центрального совета учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур Андрей Ноздрачёв отметил, что, вводя новые категории работников в сфере охранной деятельности, законопроект не определяет требования к образованию этих лиц, что также необходимо включить в текст документа.

“На самом деле требуется кропотливая работа по совершенствованию этого законопроекта.

Я предлагаю создать рабочую группу, включив в ее состав представителей Росгвардии”, – добавил Руководитель Синдиката “Национальная Гвардия” Валерий Макаров.

Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей по Орловской области Евгений Лыкин также высказал предложение о создании рабочей группы и подчеркнул, что вносить законопроект в текущей редакции в Госдуму преждевременно.

ОП РФ по итогам общественных слушаний подготовила рекомендации, в которых отметила, что концепцию подготовленных изменений поддерживает в части:

  • разрешения ЧОПам принимать участие в охране всех видов объектов на усмотрение органов государственной власти, отвечающих за обеспечение их безопасности;
  • разрешения ЧОПам осуществлять дополнительные виды деятельности;
  • разделения форм содействия правоохранительным органам на обязательные и добровольные.

Вместе с тем отдельные из предлагаемых изменений, по мнению членов ОП РФ, являются недостаточно проработанными и нуждаются в дополнительном обсуждении.

Во-первых, у экспертов вызывает сомнение обоснованность оставления в законопроекте существующего в настоящее время положения об увеличенном уставном капитале охранной организации – не менее 100 тыс. руб. (ч. 1 ст. 15.1 закона о частной охранной деятельности).

Указанное положение, по их мнению, практически не является ограничением для создания недобросовестных ЧОПов и порождает дискриминацию в отношении субъектов охранной деятельности.

Во-вторых, ОП РФ предлагает внести в законопроект положения о сроках периодичности прохождения охранниками проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного и неогнестрельного оружия и/или специальных средств.

“В скором времени мы сможем приступить к окончательной доработке законопроекта, чтобы единым фронтом выйти с полноправной законодательной инициативой, когда есть понимание позиции Росгвардии, парламентариев, членов ОП РФ, представителей бизнеса и других экспертов”, – заверил Анатолий Выборный. 

Источник: https://www.garant.ru/news/1114537/

№634933-7 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности

Проект закона о частной охранной деятельности

Карточка законопроекта /проекта постановления 

Карточка законопроекта/проекта постановления содержит информацию по законопроекту/проекту постановления и его стадии рассмотрения.

В режиме просмотра карточки законопроекта/проекта постановления доступны следующие действия:

1. Настроить отображение событий  на вкладке ЭРК по событиям (с документами);

2. Перейти к стадии рассмотрения законопроекта/проекта постановления;

3. Скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ;

4. к законопроекту/проекту постановления;

5. Добавить заметку к законопроекту/проекту постановления;

6. Добавить законопроект/проект постановления в избранное;

7. Перейти в режим редактирования карточки законопроекта/проекта постановления;

8. Подписаться на законопроект/проект постановления;

9. Скачать архив по законопроекту/проекту постановления;

10. Распечатать карточку законопроекта/проекта постановления;

11. Просмотреть RSS подписку на обновления по событиям;

12. описание функционала страницы.

Информация по законопроекту/проекту постановления

  • паспортные данные законопроекта – общая информация по законопроекту/проекту постановления;
  • стадии рассмотрения – стадии рассмотрения выбранного законопроекта/проекта постановления;
  • ЭРК по событиям (с документами) – стадии и события рассмотрения выбранного законопроекта/проекта постановления, а так же решения по событиям и размещенные документы;
  • хронология (без документов) – стадии и события рассмотрения выбранного законопроекта/проекта постановления, а так же решения по событиям;
  • отзывы – отзывы к законопроекту/проекту постановления ;
  • поправки – поправки к законопроекту/проекту постановления;
  • видеозаписи – видеоматериалы размещенные к законопроекту/проекту постановления (доступно только для Интернет-портала).

Настроить отображение событий  на вкладке ЭРК по событиям (с документами)

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” существует 2 варианта просмотра событий на вкладке  ЭРК по событиям (с документами):

  • по хронологии – события отображаются по дата регистрации;
  • по процедуре – события отображаются последовательно согласно процедуре рассмотрения.

Нажать на кнопку ” все” – на странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” на вкладке  ЭРК по событиям (с документами) будут отображаться только стадии прохождения.

Для того чтобы отобразить события, решения и документы нажать кнопку “Развернуть все события”.

Если  к событию размещено много документов часть из них скрыта, отобразить их можно нажав на кнопку “Развернуть все документы в событиях” или ссылку “Показать еще” в списке размещенных к событию документов.

Перейти к стадии рассмотрения законопроекта/проекта постановления

Стадии рассмотрения, которые отображаются на странице “Карточка законопроекта/проекта постановления ” служат так же элементом навигации.

Для того, чтобы перейти  к определенной стадии рассмотрения законопроекта, нажать на иконку соответствующей стадии.

Осуществляется переход  к выбранной стадии, все события стадии подсвечиваются зеленым цветом.

Скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ

Для того, чтобы скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ необходимо нажать на ссылку с наименованием документа.

На локальный компьютер пользователя загружается файл в соответствующем формате.

к законопроекту/проекту постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” перейти на вкладку “Отзывы”.

Нажать кнопку “”

Открывается форма ” на законопроект”, в которой необходимо заполнить следующие реквизиты:

  • Категория отзыва;
  • Краткое содержание отзыва.

При необходимости прикрепить файл.

Нажать кнопку “Сохранить” – отзыв отображается на вкладке “Отзывы” в ЭРК законопроекта/проекта постановления.

Добавить заметку к законопроекту/проекту постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления (режим редактирования)” нажать кнопку “Добавить заметку”.

Открывается форма “Заметки пользователей”.

Нажать кнопку “Сохранить” – в карточке законопроекта/проекта постановления будет отражена сохраненная зметка, а также на странице “Избранное/Подписки” личного кабинета  пользователяотобразится сохраненная заметка.

Добавить законопроект/проект постановления в избранное

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” нажать на кнопку “Добавить в избранное”.

В результате выходит сообщение об успешном добавлении объекта законотворчества в “Избранное”.

Нажать на ссылку в сообщении “Перейти на страницу избранного” – открывается страница “Избранное/Подписки” личного кабинета пользователя.

Нажать на кнопку “Добавить” – открывается форма “Добавить в подборку”.

Выбрать существующую или добавить новую подборку.

Нажать кнопку “Сохранить”- законопроект добавлен в выбранную или в новую подборку.

Войти в раздел “Избранное/Подписки” через интерфейс личного кабинета пользователя.

Нажать на кнопку “Подборки ОЗ”.

Из списка доступных выбрать подборку- система предоставит доступ только к тем ОЗ, которые добавлены в выбранную подборку.

Перейти в режим редактирования карточки законопроекта/проекта постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” нажать на кнопку “Режим редактирования”.

Открывается страница “Карточка законопроекта/проекта постановления (режим редактирования)”.

Подписаться на законопроект/проект постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” нажать на кнопку “Подписаться”.

Открывается форма подписки на законопроект/проект постановления.

Задать параметры подписки.

Нажать кнопку “Применить” – настройки подписки на законопроект/проект постановления сохранены, законопроект/проект постановления добавлен в список на странице “Избранное/Подписки” личного кабинета пользователя.

Скачать архив по законопроекту/проекту постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления нажать на кнопку “Скачать архив”.

Выбрать вариант для скачивания “Все документы” или “По процедуре”. Информация будет скачена на локальный компьютер пользователя в виде архива с расширением .exe

Распечатать карточку законопроекта/проекта постановления

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” нажать на кнопку “Печать”.

Откроется форма “Печать”.

После настройки параметров печати нажать кнопку “Печать”.

Просмотреть RSS подписку на обновления по событиям

На странице “Карточка законопроекта/проекта постановления” нажать на кнопку “RSS подписка на обновления по событиям”.

В новой вкладке браузера откроется страница с возможностью подписаться на веб-канал.

описание функционала страницы

Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/634933-7

Новое в Законе о частной детективной и охранной деятельности в РФ

Проект закона о частной охранной деятельности

В 2019 году планируется внести изменения в Закон федерального уровня, регламентирующий охранную и детективную частную деятельность в России.

Расскажем, какие новшества планируется ввести в ближайшее время, какие ограничения введут для этих сфер деятельности, и обозначим все важные нюансы.

статьи:

Суть нового Закона о частной детективной и охранной деятельности, статьи и изменения

Новый законопроект был внесет на рассмотрение в Госдуму весной 2019 года. Проект предусматривает ряд изменений для частных охранных предприятий (ЧОП), детективных агентств и Росгвардии.

Разработкой проекта занимался Анатолий Выборный, член Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции.

суть законопроекта — обеспечить контроль за деятельностью детективных, охранных компаний. Сейчас очень много организаций зарегистрированы как охранные, но не имеют соответствующих лицензий. Закон поможет сделать максимально прозрачной эту сферу деятельности.

Рассмотрим, какие важные изменения будут внесены законопроектом «О частной охранной деятельности»:

  1. В настоящее время частная охранная деятельность регулируется в законе, который един для частных детективных агентств и охранных предприятий. Несмотря на это, они представляют собой два отдельных, самостоятельных вида деятельности, а значит, что они различаются и своим правовым содержанием, и характером оказываемых услуг.

    Данный законопроект будет разграничивать деятельности.

  2. Надзорным органом за частной охранной деятельностью со стороны государства является Федеральная служба войск национальной гвардии РФ, а частной детективной – МВД России. Это будет обозначено в законе.

  3. Планируется оставить возможность компетентным органам для принятия решений о привлечении частных охранных организаций в порядке субподряда для охраны всех видов объектов. Предлагается обозначить два типа взаимодействия: обязательное, которое охранная организация должна осуществлять, как обладатель лицензии на особый вид услуг. и добровольное.

    К охранным компаниям, привлекаемым к взаимодействию на добровольной основе, будут предъявлять требования, установленные Правительством РФ.

  4. Специалисты торговых точек, которые раньше исполняли охранные обязанности, будут отстранены от работы (администраторы, контролеры).

    Теперь полномочия охранников будут исполнять только коммерческие организации. Если требования не будут исполнены, руководители будут нести административную и уголовную ответственность за незаконную охранную деятельность.

  5. Законом предусматриваются ограничения на использование огнестрельного оружия в ходе оказания отдельных видов услуг.

    Но не исключается применение служебного травматического оружия в ходе оказания услуг по защите жизни и здоровья физических лиц.

  6. Определено, охрану мест массового пребывания граждан должны осуществлять профессиональные структуры, такие как ЧОП или подразделения государственной охраны.

  7. Документ предполагает конкретизацию охранных услуг, разделение на виды (защита жизни и здоровья граждан, обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий, охрана объектов и имущества).
  8. Также законопроект предусматривает методы обеспечения охранной деятельности.

    Например, с использованием сторожевых, служебно-розыскных собак и животных, с применением технических средств, путем обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов.

  9. Возможность оказывать некоторые услуги при наличии дополнительной лицензии.

    Например, если охранная организация получит разрешение на проектирование, монтаж, и обслуживание технических средств охраны, то она по закону сможет осуществлять данный вид услуги для клиентов. Если же лицензии на эту деятельность у нее нет, то такая работа будет незаконна.

Список новых услуг, которые может оказывать охранное предприятие, получив дополнительную лицензию:

  1. Консультации и подготовка рекомендаций клиенту по защите от противоправных посягательств.
  2. Транспортировка (перевозка) грузов, в том числе на бронированном автотранспорте.
  3. Обеспечение транспортной безопасности при получении соответствующей аккредитации в соответствии с федеральным законом о транспортной безопасности.
  4. Проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание техническихсредств охраны, охранной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации,пожаротушения, контроля доступа и видеонаблюдения.
  5. Обеспечение экономической безопасности в форме осуществления контрольных функций по учету поступаемой, складируемой и реализуемой продукции и (или) иных материальных ценностей.
  6. Информационные услуги и услуги связи, в том числе специальной, связанные с оказанием охранных услуг и обеспечением экономической безопасности на объектах охраны.
  7. Осуществление и (или) оказание содействия в осуществлении контрольно-распорядительных функций в ходе проведения официальных спортивных соревнований.
  8. Кинологические услуги (полный перечень: разведение, подготовка, дрессировка, содержание и т.п.).
  9. Проведение мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны, при наличии соответствующей лицензии.
  10. Деятельность, связанная с обеспечением пожарной безопасности и спасательными работами.

Таким образом, согласно новому проекту, место частных охранных организаций в ряду прочих силовых структур будет определено. Но охранную сферу не будут жестко ограничивать.

Предлагаемые новшества носят комплексный характер и обусловлены сложившейся практикой осуществления и самой спецификой частной охранной деятельности.

Закон еще не утвердили, но есть большая вероятность его одобрения.

Обратите внимание, что реализация представленного проекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

Принятие проекта ФЗ «О частной охранной деятельности» внесет изменения в такие нормативно-правовые акты и законы:

  1. Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
  2. Налоговый кодекс РФ.
  3. КоАП РФ.
  4. Постановление Правительства РФ № 587 от 14 августа 1992 года.

  5. Постановление Правительства РФ № 498 от 23 июня 2011 года.

Именно эти документы определяют порядок взаимодействия частных охранных организаций с правоохранительными органами на территории РФ и регулируют их деятельность.

Скачать Закон о частной детективной и охранной деятельности бесплатно

В настоящее время, текст законопроекта не придали огласки. Как только Госдума примет решение о его рассмотрении, мы опубликуем сам текст документа.

А пока вы можете скачать действующий на середину 2019 года Закон о частной детективной и охранной деятельности у нас на сайте – бесплатно в формате WORD

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Источник: https://pravo812.ru/zakony-izmeneniya-pravovye-akty/1357-novoe-v-zakone-o-chastnoj-detektivnoj-i-oxrannoj-deyatelnosti-v-rf.html

Сотрудникам ЧОП хотят дать новые полномочия

Проект закона о частной охранной деятельности

Тушить пожары, в том числе лесные, спасать людей, пострадавших от стихийных бедствий, перевозить грузы и даже дрессировать собак. Всем этим смогут заниматься профессиональные секьюрити параллельно со своей главной задачей.

Это следует из проекта федерального закона «О частной охранной деятельности» (есть в распоряжении «Парламентской газеты»), разработанного депутатом Анатолием Выборным.

По словам автора, документ сейчас проходит финальное согласование в правительстве, а осенью его рассмотрит рабочая группа в Госдуме.

Действующий закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» приняли в 1992 году. По мнению члена Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолия Выборного, документ давно устарел, хотя его не раз пытались реанимировать: изменения претерпели почти все нормы, а некоторые разделы и вовсе были переписаны.

«Тем не менее закон работает до сих пор, хотя за это время изменилось общество, изменилось представление об охране, – сказал депутат. – Корректировка действующего закона о частной охране скорее напоминает латание дыр в давно прохудившемся кафтане. Но, как говорится, в одном месте мы делаем заплатку, а в другом рвётся».

Поэтому Выборный разработал проект нового закона, который, с его слов, «берёт всё лучшее, что было в старом, и вносит новые формы». По сути, в нём отрегулирована вся сфера частной охранной деятельности.

Сегодня по закону охранник может защищать объект и имущество предприятия, задерживать правонарушителей, пропускать и осматривать граждан. Вот, в общем-то, и всё. А, например, переправлять грузы из одного места в другое, спасать людей при экстренной ситуации, пусть и на нештатной основе, охранники не могут — это в документе не закреплено.

И в этом состоит большая сложность, в том числе для самих заказчиков охранных услуг: чтобы перевезти тот же груз, сейчас им приходится отдельно нанимать компанию, которая этим занимается, в то время как с этим справился бы и сотрудник охраны, которому доверили ту или иную ценность.

Ещё в законе не предусмотрено использование охранниками в своей работе охранных и служебно-розыскных собак, обученных поиску взрывчатых и наркотических веществ. «Если быть точнее, то де-факто они и так их используют, — пояснил Выборный. — Но де-юре всё это находится вне правового поля».

По словам парламентария, получается, что сейчас перечисленные виды деятельности в сфере охраны незаконны, но предлагаемый им законопроект исправляет этот пробел. Правда, с оговоркой: на дополнительные виды работ охранникам понадобится отдельная лицензия.

Законопроектом также предполагается, что частных секьюрити могут привлекать к тушению пожаров, причём не только тех, которые возникли на объекте, но даже лесных.

Например, во многих отдалённых населённых пунктах частная охранная организация — единственная структура, которая выполняет функцию по обеспечению безопасности населения.

Но получить лицензию на борьбу с огнём охранникам пока нельзя.

Помимо этого, парламентарий предложил разрешить ЧОПам сдавать в аренду имущество другим коммерческим предприятиям — до сих пор это было запрещено и расценивалось как «осуществление иного вида деятельности».

«Они смогут сдавать транспорт, который не используют, или лишние помещения», — предположил парламентарий.

Кроме того, в нынешнем законодательстве прописано, что ЧОПы должны помогать правоохранительным органам на отдельных мероприятиях, например, с массовым скоплением людей.

При этом в нём не указаны ни дополнительные права, ни полномочия охранников.

А это, в свою очередь, чревато тем, что как охранник, так и руководитель ЧОПа работают на свой страх и риск: заказчик не может заключить с ними никакого соглашения.

«Новый законопроект теперь это регламентирует, — подчеркнул Выборный.

— Тем более что практика последних лет показала необходимость государственно-частного партнёрства в обеспечении безопасности объектов при проведении массовых, международных спортивных мероприятий.

Мы также предлагаем законодательно ввести новую категорию охранников — контролер-распорядитель. Это работник частной охранной организации, прошедший специальную подготовку, который будет отвечать за безопасность на стадионе».

Для наглядности депутат рассказал, что на чемпионат мира по футболу, прошедший в России в 2018 году, Росгвардия привлекла 51 частную охранную организацию. Сотрудники ЧОПов работали на 236 объектах турнира, в их числе — 12 стадионов, 12 удалённых пунктов досмотра транспорта и грузов, 32 базы команд, 36 предматчевых тренировочных площадок, 79 отелей и гостиниц и 65 прочих объектов.

Парламентарий убеждён, что нововведение значительно облегчит положение Росгвардии, сотрудников которой на все объекты просто не хватает. При этом качество государственной охраны от привлечения частников не пострадает.

Источник: https://katun24.ru/news/581014

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.