Парковочная зона спб

«Это просто ад». В Петербурге скандал из-за платной парковки и штрафов :

Парковочная зона спб

Противостояние возникло между тысячами автовладельцев из Санкт-Петербурга и местными властями, взявшимися за борьбу с запаркованностью городских улиц. Причина – огромное количество штрафов за неоплаченную платную парковку, запуск которой в полную силу в период самоизоляции для многих оказался полной неожиданностью.

Пока водители отсиживались дома из-за коронавируса или просто пользовались привычными стоянками, местные власти смогли устранить правовую коллизию и решить проблемы с передачей личных данных водителей между ведомствами, которая длились последние пять лет. В итоге городские власти смогли не только фиксировать нарушения, но и оформлять штрафы – так автомобилисты незаметно накопили долги. Суммы некоторых доходят до 100-300 тыс. рублей.

Как появились штрафы на 300 тыс. рублей

Мастер резьбы по дереву Илья Малый получил 36 постановлений на 108 тыс. рублей и, по его словам, платить не намерен. Он рассказал Autonews.ru, что создал объединение оштрафованных автомобилистов и вместе с ними готовит обращение к президенту Владимиру Путину, в котором объяснит, что о штрафах водителей не извещали. Кроме того, изменения пришлись на пандемию и период изоляции.

«Мне нужно было спасать бизнес, вывезти семью, в новостях – одна пандемия, – объяснил Малый. – В моем районе лет пять стояли эти паркоматы, но никто не платил, зная, что пока закон не работает. Сам я на самом деле за платную парковку, это помогло бы навести на улицах порядок. Но ведь не таким бесчеловечным образом.

Мне и другим водителями извещения на госуслуги пришло только через два месяца. Если бы я узнал сразу, я бы, конечно, оплатил штраф, парковался бы по-другому. Как со штрафами ГИБДД – нарушил, сразу узнал, заплатил. А тут просто тишина. У людей машины стоят по 100 тыс. рублей, а долгов – на 250 тыс. рублей.

Ну выписали бы один штраф, эвакуировали бы, мы бы все поняли».

У автомобилистки Светланы Галузы долгов еще больше – на 186 тыс. рублей. Она уверяет, что оплатила резидентное разрешение, только отнести квитанцию в МФЦ не могла – они были закрыты на период пандемии.

«Оплатила парковку, но не донесла бумажку в МФЦ – вот и штраф. Какая машина теперь, уже жить не хочется, просто ад», – жалуется она.

 krti.gov.spb.ru

Елена Янсон рассказала, что каждый год оплачивала годовую парковку, в мае закончился срок продления «разрешения местного жителя» и ей пришло 22 штрафа по 3 тыс. рублей. Только вот в неработающие МФЦ для продления услуги записаться все это время она не могла.

Автомобилистка Алиса Шахматова должна за платную парковку 51 тыс. рублей – она неудачно оставила машину на стоянке на долгое время. «Во время пандемии парковалась на участке дороги между Озерным и Ковенским переулками. Там нет ни разметки, ни паркомата, ни таблички о том, что парковка платная.

Извещения приходили по месту прописки, где я не живу, а в приложении они появились только через два месяца. Выпускница одного из университетов Елена Миллер жила в зоне платной парковки на улице Маяковского.

По ее словам, арендодатель наотрез отказалась помогать с временной регистрацией и парковкой, поскольку «никто не штрафует».

«В разгар пандемии из дома я практически не выходила, машина большую часть времени стояла перед парадной.

О штрафах я узнала только во второй половине июня, причем они начали приходить совершенно разным образом – сперва пришел за первые числа апреля, затем за начало мая, потом опять за апрель и так далее, – поделилась Миллер. – По месту прописки я не живу. За три месяца неведения накопилось 120 тыс. рублей долга».

По данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга, к маю нарушители получили 6 202 постановления об административных правонарушениях, 430 из которых сразу оплатили.

Более свежих данных в ведомстве на запрос Autonews.ru предоставить не успели.

Однако согласно более ранним сообщениям КРТИ, общий доход от пользования платными парковками до пандемии составлял в среднем 3,68 млн рублей в месяц.

 krti.gov.spb.ru

Почему платную парковку не могут сделать 10 лет

Сделать парковки платными в Санкт-Петербурге пытались сначала в 2010 году – тогда в законе «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» появился штраф за занятие парковочного места на платной парковке без оплаты в размере трех тысяч рублей для граждан и юрлиц.

Лишь спустя пять лет, в сентябре 2015 года, вступило в силу распоряжение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, о непосредственном создании и использовании на платной основе парковок расположенных на автомобильных дорогах общего пользования.

А чтобы узаконить саму оплату и оформление штрафов, в декабре 2014 года правительство Санкт-Петербурга подписало еще одно распоряжение.

Как оказалось, документ не учел противоречия между региональным и федеральным законодательствами в части передачи персональных данных нарушителей при наложении на них штрафов за неуплату парковки.

В итоге из-за невозможности привлечения нарушителей к ответственности система просто не работала – за парковку платили «по желанию», абонементы водители не покупали, резидентные разрешения для жителей «платных» районов оформляли не все.

С 12 марта 2020 года вступили в силу изменения в законодательство, которые эту коллизию устранили и Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) начал не фиксировать нарушения правил оплаты платных парковок, но и рассылать штрафы. Об этом на сайте городской администрации появилась соответствующая публикация. 

Зона платной парковки действует ежедневно с 08:00 до 20:00 на 27 улицах Центрального района Санкт-Петербурга, ограниченных Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки.

До конца сентября власти обещают разметить все платные места синим цветом. Оплату можно внести в течение 15 минут после парковки, после которых прилетит штраф. Также водителя накажут, если после срока окончания оплаты он простоит на месте больше 10 минут.

Парковка для легковых автомобилей стоит 60 рублей в час. Жители зоны платной парковки могут оформить парковочное разрешение стоимостью 1 800 рублей в год. Действуют и льготы, в том числе для инвалидов и многодетных семей.

Для оплаты работает мобильное приложение «Парковки Санкт-Петербурга», сервис отправки СМС-сообщений на номер 2722 и сайт www.parking.spb.ru.

Что говорят власти

 krti.gov.spb.ru

В начала августа председатель КРТИ Андрей Левакин встретился с журналистами, напомнил об изменениях и рассказал, что «основная цель создания платной парковки в центре – упорядочить хаотичную парковку и оптимизировать транспортные потоки».

«Действующая зона является пилотной и на этом проекте необходимо отработать все возможные нюансы, прежде чем продолжить его масштабирование – расширение платной зоны.

Петербуржцы должны знать, что такое платная парковка, для чего она создается и как ею пользоваться», – объяснил Левакин.

Письма к Путину и жалоба ФАР

Часть должников уже направили жалобы на все возможные уровни – от губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова до президента Владимира Путина. Также с обращением к губернатору выступила Федерация автовладельцев (ФАР).

Там обратили внимание на то, что постановления о штрафах нарушители получали с задержками до двух месяцев.

Наряду с этим, по данным ФАР, информация о нарушениях на протяжении нескольких месяцев была недоступна на портале Госуслуг.

«Дезориентированные жители не продлевали парковочные разрешения или не оформляли их вовсе, ожидая, что несостыковки будут устранены, – говорится в обращении ФАР. – Изменения совпали с периодом, когда жители и городские власти применяли беспрецедентные меры по профилактике и борьбе с COVID-19, а за нарушение режима самоизоляции грозили уголовной ответственностью».

ФАР предложила отменить все административные штрафы за нарушение правил оплаты платных парковок Санкт-Петербурга, вплоть до 3 августа – это день, когда в МФЦ начали принимать граждан без предварительной записи.

Между тем юрист Михаил Никитин в беседе с Autonews.ru признает, что с законодательной точки зрения оспорить штрафы будет сложно – ведь формально все документы действительно вступили в силу. Но вот сам период запуска штрафной системы, по его словам, выбран в крайне неудачно время.

Autonews.ru направил запросы в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а также в пресс-службу правительства города.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5f468eb79a794784cf236a8c

Парковки и велодорожки Санкт-Петербурга

Парковочная зона спб
. Шведский опыт: новая практика Петербурга для создания велоинфраструктурыНакануне, 17 февраля, и.о. директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» Дмитрий Ваньчков принял участие в рабочей встрече, посвященной вопросам сотрудничества Санкт-Петербурга и городов Швеции в сфере развития велоинфраструктуры и велодвижения.

Показать полностью…

Первая рабочая встреча профильных блоков администраций регионов дала старт для возможного практического применения шведского опыта в реалиях Петербурга.

Идея разработки комплексного пилотного проекта развития велоинфраструктуры на отдельной территории Петербурга с применением опыта Швеции была озвучена координатором встречи – заместителем председателя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Андреем Хлутковым.

В поддержку данного предложения выступил и Дмитрий Ваньчков, рассказав о планах по развитию сети городских веломаршрутов: «В настоящее время нами прорабатываются различные концепции обустройства велодорожек, где главным принципом является их завершенность.

В этой части нами анализируются возможные рекреационные маршруты, маршруты вдоль туристических объектов, маршруты для совершения рабочих корреспонденций.

При этом особое внимание уделяется использованию средств микромобильности в качестве транспорта «первой и последней мили», когда горожане могут комфортно и безопасно совершать поездки от дома или работы до остановки общественного транспорта».

Что касается применения шведского опыта в создании велоинфраструктуры Петербурга, то в качестве пилотного проекта Городским центром управления парковками совместно со шведской строительной компанией «Бонава Санкт-Петербург» прорабатывается вопрос объединения городских велодорожек с внутриквартальными, которые создаются в рамках строительства новых жилых комплексов. Возможные варианты трассировок от строящихся жилых кварталов «Magnifika» и «Gotland Lifestyle» до существующей велоинфраструктуры города направлены компании для предметного обсуждения их реализации в перспективный период.

#Петербург #велодорожки #ГЦУП #велополосы

Иван Сизов ответил3 ответа Жаль что когда делали ту дорожку что на фото шведов не позвали. Может подумали бы о разделении потоков, разном покрытии, а не рисунках на асфальте. А так то молодцы конечно, главное что по факту получится

Здравствуйте, проясните, пожалуйста, вопрос с велодорожкой на Приморском проспекте от Яхтенной до Савушкина. На карте развития велоинфраструктуры обозначено, что она будет сделана в 2020, но позже мне ответили, что перенесли на 2021 год. Будет ли она сделана?

Антон, здравствуйте. В адресную программу 2021-2023 годов обозначенная вами велодорожка не вошла. Возможность ее создания будет рассмотрена при составлении адресной программы на следующие периоды . . Стартовал прием заявок на участие во Всероссийской научно-практической конференции имени Жореса Алферова Прием заявок ведется с 1 февраля 2021 года. Принять участие в работе Конференции могут учащиеся 8-11 классов, средних специальных и высших учебных заведений России, выполнившие проектные, исследовательские работы в следующих областях:

Показать полностью…

IT технологии, точные науки, физика и астрономия, техника, киберфизические и аэрокосмические системы и комплексы, филология и культурология, история, химия и биология, медицина, современные методы государственного управления, социальные и общественные науки, инноватика, передовые технологии проектирования, производства и эксплуатации транспортных средств на газомоторном топливе. Сроки проведения Конференции – 2021: 1 этап: 1 февраля – 10 сентября – прием заявок, отборочный этап (заочный) 2 этап: 25 октября – 7 ноября – защита работ (очно – заочный этап) Участие в конференции бесплатное.

Отправить заявку на участие в конференции 2021 года можно на сайте мероприятия http://alferovconference.ru/.

. . Городской центр управления парковками поддержал традиционную акцию «На работу на велосипеде»

В акции «На работу на велосипеде» сегодня, 12 февраля, приняли участие и.о. директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» Дмитрий Ваньчков и специалисты отделов учреждения. Вместе с представителями объединений Петербургское велообщество, ВелоПитер и велошеринга SmartBike они преодолели около 7 километров по маршруту Обуховский сквер – Невская ратуша.

Показать полностью…«Наш центр занимается развитием транспортной инфраструктуры в части велодорожек. Это не только наша работа, но и наше хобби. Не первый раз принимаем участие в акции «На работу на велосипеде». Такая акция популяризирует велодвижение. Поездки на велосипеде зимой – это особая история. Если дорожки почищены, если одеться соответственно погоде и соблюдать меры безопасности – это реальная альтернатива автомобилю и передвижение с пользой для здоровья», – прокомментировал акцию Дмитрий Ваньчков, отметив, что нередко использует велосипед, чтобы добраться до работы. Акция состоялась в Санкт-Петербурге в 19 раз. Традиционно в ней принимают участие сотни горожан, демонстрируя приверженность здоровому образу жизни. Поддержку акции оказывают организации города – участники по дороге на работу могут посетить энерготочки, где их ждет горячие кофе и чай. Подобная энерготочка работала сегодня и в Городском центре управления парковками.

По мнению представителя «Петербургского велообщества» Германа Мойжеса, который совершает поездки на велосипеде круглогодично, акция в феврале – хороший повод для горожан преодолеть страх перед зимними поездками на велосипеде. Главное – подготовиться к поездке.

«Безопасность превыше всего. И зимой, и летом, и весной, и осенью. Это самое важное. Обязательно резина должна быть подходящей — зимняя, шипованная. Должен сказать, что пока я еду на велосипеде, я не чувствую лед. Вот когда останавливаюсь и встаю на тротуар, тогда — да», – сказал Герман Мойжес. Большая часть маршрута в рамках акции прошла по велодорожкам, обустроенным Городским центром управления парковками. По завершению велопробега Дмитрий Ваньчков обсудил с представителями велосообществ перспективы развития городской велоинфраструктуры. Сегодня в Санкт-Петербурге она включает в себя 126,5 километров маршрутов. В 2020 году было обустроено более 10 километров. В планах на 2021 год создать свыше 11 километров веломаршрутов, в том числе вблизи побережья Финского залива в Курортном районе. Новые маршруты формируются с учетом мнения велосообществ и активистов велодвижения.

«Правительство Санкт-Петербурга уделяет большое внимание вопросам развития велоинфраструктуры. Создавая новые объекты мы видим поддержку на всех уровнях.

И это гарантия, что инфраструктура будет расти, – подчеркнул Дмитрий Ваньчков, также поблагодарив за сотрудничество представителей «Петербургского велообщества» Павла Хусу и Германа Мойжеса.

– Наше взаимодействие основывается на искреннем желании сделать Санкт-Петербург комфортным для велосипедистов, для всех участников дорожного движения».

В свою очередь велоактивисты поблагодарили руководителя Городского центра управления парковками за участие в акции и внимание к вопросам развития велоинфраструктуры, которые они обозначают.

Блин, ребята мне вас так жаль, уважения к велодорожкам и велосипедистам нет совершенно, очень хочется что бы этот момент кардинально изменился. Как заявил мне один товарищ, парковавшийся на велодорожке на б. Зеленина в ноябре, мол, уже всë, зимой все равно никто не ездит, вот и буду ставить тут машину. Меньше заборов и парковок, больше велодорожек и тротуаров Владимир Александров

Источник: https://vk.com/parking_spb_ru

Платные парковки СПб в центре

Парковочная зона спб

В центре Санкт-Петербурга есть зона платной парковки. Она находится в центральном районе города и перед въездом, водитель предупреждается об этом соответствующей табличкой.

Всего в зоне платной парковки организовано 225 парковок на 2907 парковочных мест.

Зона платной парковки

№ зоныУлицаГраницыОт дома №До дома №
1106Артиллерийская улицаполностью114
1111Басков переулокот улицы Короленко до улицы Радищева137
1110Виленский переулокот улицы Восстания до улицы Радищева111
1107Гродненский переулокполностью120
1103Кирочная улицаот Литейного проспекта до улицы Радищева136
1115Ковенский переулокполностью131
1127Лиговский проспектот улицы Некрасова до Невского проспекта139
1121Литейный проспектот Кирочной улицы до Невского проспекта1764
1104Манежный переулокполностью119
1120Моховая улицаот улицы Пестеля до площади Белинского2428
1109Митавский переулокполностью110
1119набережная реки Фонтанкиот улицы Белинского до Невского проспекта3240
1114Озерной переулокполностью114
1118переулок Ульяны Громовойполностью18
1102Преображенская площадьполностью16
1108Саперный переулокполностью124
1116Солдатский переулокполностью18
1113улица Белинскогополностью113
1125улица Восстанияполностью155
1117улица Жуковскогополностью163
1122улица Короленкополностью114
1124улица Маяковскогополностью156
1112улица НекрасоваОт Литейного проспекта до Лиговского проспекта152
1101улица Пестеляполностью127
1126улица Радищеваполностью146
1105улица Рылееваполностью141
1123улица Чеховаполностью118

Стоимость парковки в центре СПб

Каждый день с 8 утра и до 8 вечера, несмотря на праздники и выходные, с автовладельцев взимается плата за парковку.

Стоимость часа парковки в зоне платной парковки составляет:

Категория транспортного средстваЦена, (руб./час)Месячное разрешение (руб.)Годовое разрешение (руб.)
категории А и М306 00054 000
категория В6012 000108 000
категория С12024 000216 000

Бесплатное время на платной парковке

Оставить свою машину в зоне платной парковки можно ежедневно с 20:01 до 07:59 и платить за неё ничего не нужно – это бесплатное время.

Платная парковка – штраф

Водителю дается 15 минут на оплату своей парковки. Если он не успеет это сделать, то ему будет выписан штраф 3000 рублей за нарушение правил пользования платной парковки. Его направят почтой на собственника авто.

Кроме того, штраф на платной парковке можно получить:

  • оплата в меньшем размере;
  • превышение оплаченного времени более, чем на 10 минут;
  • внесение платы позднее, чем через 15 минут после размещения транспортного средства на парковочном месте.

На практике, каждые полчаса курсирует авто с фиксацией номеров, а где это невозможно, ходят люди с фото.

Стоимость абонемента на парковку для жителей Центрального района

Те, кто живет или работает в зоне платной парковке, могут оформить парковочное разрешение по льготному тарифу.

Категория транспортного средстваСтоимость годового разрешения (руб.)
категории А и М900
категория В1800
категория С3600

Бесплатное парковочное разрешение

Получить бесплатное парковочное место на платной парковке можно следующим льготным категориям граждан:

  • проживающие в границах зоны платной парковки участники Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй Мировой войны, а также лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • зарегистрированные на территории Российской Федерации инвалиды I и II групп и законные представители инвалида-ребенка, но только на специально отведенных местах;
  • один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) в многодетной семье, зарегистрированной на территории Санкт-Петербурга и имеющей в составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных или находящихся под опекой.

Если у кого-то остались еще вопросы, то получить разъяснение можно по телефону «горячей линии» (812) 417-50-00 с 08:00 до 20:00.

П.С. Когда я ставил машину на платную парковку, то нашел массу неудобств.

1. 15 минут может быть недостаточно, если у терминала очередь и люди учатся им пользоваться.

2. Если ты оплатил через терминал, то продлить парковку можешь только через терминал (надо рассчитать время и бежать за продлением).

3. Если ты продлишь парковку раньше, чем пройдет час, то время не плюсуется (Пример: поставил в 13.00 и продлил в 13.45, получается в 14.45 тебе надо сваливать, иначе штраф).

4. Если ты уедешь раньше, чем пройдет час, то деньги (остаток) не возвращается (Пример: поставил машину на час и надо еще 20 минут, а оплатить придется как за час и за окончание парковки деньги не возвращаются).

:

Источник: https://avtomirrf.ru/platnaya-parkovka-spb.html

Платные парковки в центре Санкт-Петербурга, зона действия, время работы и цены

Парковочная зона спб

Всё о платных парковках в центре Санкт-Петербурга

Коренные петербуржцы вместе с гостями города на Неве могут в настоящее время ставить свои авто в некоторых местах исключительно на платных паркингах. Появление первого произошло в 2014 году. Однако сеть этих автостоянок поэтапно расширяется. Так, где же на данный момент проходит рубеж платного паркинга в Петербурге, как им пользоваться и каков режим работы? Но обо всем по порядку.

 Поначалу это был своего рода эксперимент. Ну а потом петербургские власти приняли решение сделать паркинг в центре мегаполиса платным. Подобные действа были направлены на сокращение авто на узеньких исторических улочках и пополнение казны для развития автомобильной инфраструктуры.

 Зона платного паркинга «берет в кольцо» не весь исторический центр, а только 27 улиц (3000 машиномест). Границы территории таковы:

  • Север – Кирочная улица.
  • Юг – Невский проспект.
  • Запад – набережная Фонтанки.
  • Восток – Лиговский проспект.

 Обустройством и взиманием платы занимается СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».

 Успешный опыт свидетельствует о том, что разрешаются и такие моменты, как:

  • В бюджет города идут доп.средства на развитие транспортной инфраструктуры.
  • Увеличивается скорость оборота мест для стоянок.
  • Складываются благоприятная обстановка для пешеходов.
  • Становится меньше нарушений, относительно парковочных правил.
  • Снижается число личных автомашин на улицах города.  
  • Повышается скоростной режим передвижения общественной транспортной сети в Центральном районе.

 Так что подобные меры городских властей пошли исключительно всем на благо, причем как пешеходам, так и автовладельцам.

 Итак, сами по себе правила довольно просты:

  • Припарковать свое авто на свободном месте.
  • На протяжении 15 минут оплатить паркинг любым удобным способом.
  • Если возникнет необходимость, продлить время. Но при этом следует доплатить.
  • Покидать автостоянку следует не позднее 10 минут после окончания оплаченного времени.

 Как видите, все очень просто.

 Как уже говорилось, на 27 улицах на данный момент действует платный паркинг. Территория, которая входит в этот рубеж поделена на зоны. При этом у каждой из них свой номер. Это позволяет осуществлять контроль, да и к тому же очень удобно.

 И вот номера зон по улицам:

  • Лиговский проспект – №1127.
  • Радищева – №1126.
  • Восстания – №1125.
  • Маяковского – №1124.
  • Чехова – №1123.
  • Короленко – №1122.
  • Литейный проспект – №1121.
  • Моховая – №1120.
  • Набережная Фонтанки – №1129.
  • Переулок Ульяны Громовой – №1118.
  • Жуковского – №1117.
  • Солдатский переулок – №1116.
  • Ковенский переулок – №1115.
  • Озерный переулок – №1114.
  • Белинского – №1113.
  • Некрасова – 1112.
  • Басков переулок – №1111.
  • Виленский переулок – №1110.
  • Митавский переулок – №1109.
  • Саперный переулок – №1108.
  • Гродненский переулок – №1107.
  • Артиллерийская – №1106.
  • Рылеева – №1105.
  • Манежный переулок – №1104.
  • Кирочная – №1103.
  • Преображенская – №1102.
  • Пестеля – №1101.

 Автостоянки в центре мегаполиса функционируют в двух режимах:

  • С 8:00 до 20:00 – за паркинг взимается плата.
  • А вот с 20:00 до 7:59 – за парковку ничего не взимается, т.е. они совершенно бесплатны.

 В ночное время (когда бесплатный режим) период пребывания каждой автомашины на парковочном месте не лимитирован.

 В дневное время автовладелец может не оплачивать:

  • 15 минут с момента парковки.
  • 10 минут по окончанию оплаченных часов.

 Время бесплатного пребывания на стоянке того или иного транспортного средства отслеживается сотрудниками центра управления паркингом, а также камерами, функционирующими в автоматическом режиме.

Выходные и праздничные дни

 Поскольку движение в выходные дни такое же интенсивное, как и в будни, дневной паркинг в Центральном районе остался платным. Так что нужно будет оплачивать в стандартном размере и режиме. Однако ночная автостоянка по-прежнему бесплатна.

 С праздничными днями дела обстоят таким же образом – берется плата. Городские власти посчитали нецелесообразным делать в праздничный период бесплатную парковку, поскольку это не поспособствует снижению личных автомашин в Питере.

 Ценовой сегмент напрямую обусловлен типом транспортного средства, а также продолжительностью пребывания на паркинге. Оплата почасовая (сюда же включены и неполные часы).

 Для ТС категорий стоимость почасовой стоянки в 2020 году составляет:

  • «С» – 120 рублей.
  • «В» – 60 рублей.
  • «А» – 30 рублей.

 Если же вы пользуетесь постоянно платной парковкой либо непосредственно работаете в зоне платного паркинга, тогда выгоднее оплатить продолжительный период.

 Для этого нужно будет подать специальную анкету (но это требуется только для первого раза). В будущем нужно будет подтверждать исключительно факт оплаты. Это можно будет сделать посредством электронной почты либо отправить скан оплаченной квитанции. Так, за месячную парковку категорий «А», «В» и «С» вы соответственно внесете 6000, 12000 и 24000 рублей.

 Жителям кварталов, включенных в пределы платной зоны, можно приобрести парковочное удостоверение по льготному ценовому сегменту.

И получается, что за парковку легкового авто за год нужно оплатить всего 1800 рублей, небольшого грузовика – 3600 рублей, а за мотоцикл – 900 рублей. Но вот здесь стоит помнить о том, что в автоматическом режиме такое право для вас не предоставят.

Нужно будет обязательно заняться оформлением парковочного удостоверения, а также внесением данных автовладельца в реестр.

 Что же касается наличной оплаты, то она не предусмотрена. А вот безналичная оплата возможна любая. Это и посредством личного кабинета соответственно на портале parking.spb.

ru (но вот здесь следует сказать, что иностранцы и хозяева «советских» номеров таким способом оплачивать не могут); смс; мобильного приложения, где спишется нужная сумма с баланса телефона, а также Яндекс-кошелька; паркомата (с банковских либо парковочных карт).

Льготные условия для некоторых категорий граждан

 Даже паркинг в платной зоне будет бесплатным, если вы являетесь: жителями блокадного Ленинграда, людьми с ограниченными возможностями либо родителями такого ребенка, родителем многодетной семьи либо работаете в силовых ведомствах.

 Для этого понадобится специальное разрешение (можно оформить в МФЦ), а также соответствующий пакет документов.

 В этом случае вам придется заплатить денежный штраф в размере 3000 рублей.

 Назначаются штрафные санкции, если:

  • Не оплачивается все время паркинга.
  • Вносятся средства в неполном размере.
  • Превышено более 10 минут оплаченного времени.
  • Вносится плата по истечению четверти часа с момента стоянки.

 При нарушении правил автовладельцу направят по почте квитанцию. Само взыскание можно оспорить в 10-дневный срок. Можно отправить жалобу сразу в суд, а можно в городской Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

 Как видите, правила платного паркинга в городе на Неве просты. Самое главное – не строить преград для других водителей и пешеходов, вносить плату за стоянку вовремя.

Источник: https://rent-auto.su/articles/365/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.