Изменение в осаго на 2021 год

ОСАГО: новые тарифы на 2020-2021 годы

Изменение в осаго на 2021 год

Как известно, цена ОСАГО устанавливается государством, а именно Банком России. У страховых компаний при этом остается право менять тарифы в определенных границах.

Последняя актуализация тарифов произошла в конце августа 2020 года в связи с индивидуализацией цены полиса.

Действующие тарифы из калькулятора ОСАГО установлены Указанием Банка России № 5515-У от 27 июля 2020 года.

Документ расширил границы тарифного коридора, а также изменил ряд поправочных коэффициентов, включая коэффициент территории преимущественного использования транспортного средства.

Расширение тарифного коридора продиктовано введением закона об индивидуализации автогражданки, позволяющего страховым компаниям увеличивать или уменьшать цену полиса в каждом конкретном случае.

В частности, страховщики могут использовать в качестве критериев при расчете тарифа модель транспортного средства, семейное положение водителей, а также другие факторы, позволяющие скорректировать стоимость страховки.

Под запретом находятся лишь следующие факторы.

  1. Языковая, национальная или расовая принадлежность.
  2. Должностное положение.
  3. Отношение к религии, вероисповедание.
  4. Принадлежность к общественным объединениям и политическим партиям.

При этом набор критериев, влияющих на цену полиса ОСАГО , может существенно отличаться в разных компаниях. Например, одна компания будет использовать семейное положение для расчета тарифа, другая – откажется от данного критерия.

Банк России расширил тарифный коридор как в большую, так и в меньшую сторону, чтобы дать страховым компаниям возможность к поощрению водителей, приносящих меньше всего убытков. Для аварийных водителей цена увеличится больше, чем это допускалось ранее.

Актуальные значения базовой ставки для различных категорий транспортных средств приведены в Таблице 1.

таблица скроллится вправо

Тип транспортаМинимальноезначение базовойставки в руб.Максимальноезначение базовойставки в руб.
Легковые ТС юрлиц1 6463 493
Легковые ТС физлиц и ИП2 4715 436
Квадрициклы, мотоциклы, мопеды6251 548
Легковые такси2 8779 619
Грузовые ТС до 16 тонн включительно2 2466 064
Грузовые ТС более 16 тонн3 3829 131
Автобусы для перевозкилюдей по маршруту3 9057 399
Троллейбусы2 1344 044
Автобусы до 16 мест включительно2 1344 165
Автобусы более 16 мест2 6675 205
Трамваи1 3312 521
Тракторы, дорожно-строительнаяи иная техника8721 952

Оценить изменение базового тарифа лучше на примере самой массовой категории покупателей ОСАГО – физических лиц, владеющих легковыми автомобилями. Ранее для них действовал базовый тариф в пределах коридора от 2 746 рублей до 4 942 рублей. Теперь минимальная граница установлена на уровне 2 471 рубля, максимальная – на уровне 5 436 рублей.

Ранее территориальный коэффициент определялся с точностью до одного знака после запятой. Например, в Самаре действовал Кт 1,6. Теперь коэффициент территории позволяет более индивидуально определять цену, так как его значение установлено с точностью до двух знаков после запятой. В той же Самаре с 5 сентября 2020 году значение Кт составляет 1,54.

Нельзя сказать, что данный подход позволит существенно сэкономить на покупке полиса, но даже такая экономия будет актуальна для многих водителей.

Коэффициент территории был актуализирован в большинстве населенных пунктов. В частности, разницу в цене заметят жители следующих городов:

  • Мурманск;
  • Челябинск;
  • Москва;
  • Казань;
  • Пермь;
  • Сургут;
  • Тюмень;
  • Санкт-Петербург;
  • Уфа;
  • Ростов-на-Дону;
  • Нижний Новгород.

Всего снижение коэффициента территории затронуло более ста восьмидесяти населенных пунктов.

С 5 сентября существенно меняется коэффициент возраста и стажа водителей, а также коэффициент неограниченного использования транспортного средства, применяемый, когда не составляет перечень водителей.

Если ранее максимальное значение Квс составляло 1,87, то теперь максимальное значение данного коэффициента равно 1,93.

Соответственно, молодые водители без стажа вождения будут платить за полис ОСАГО еще дороже, чем это было ранее.

В обновленном тарифном руководстве предусмотрена возможность составления перечня водителей для транспортных средств юридических лиц. В таком случае используется стандартный коэффициент возраста и стажа, но Квс перемножается на 1,8.

Изменения коснутся и водителей, у которых водительское удостоверение иностранного образца. Их стаж принимается равным нулю.

Если же собственник автомобиля решит обойтись без составления перечня лиц, допущенных к управлению ТС, то при расчете цены полиса вместо коэффициента возраста и стажа будет применен КО. Данный коэффициент варьируется в зависимости от того, кто является собственником транспорта.

Для юридических лиц КО установлен на уровне 1,97, для физических – на уровне 1,94. В последнем случае цена полиса будет несколько выше, чем для водителей в возрасте до 22 лет и с нулевым опытом вождения, что делает невыгодным использование неограниченной страховки с целью снижения цены из-за недостаточных возраста и стажа.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_osago/stat_osago_novye_tarify_na_2020_2021_gody

Осаго в 2021 году: к чему готовиться водителям

Изменение в осаго на 2021 год
11.01.2021 База злостных нарушителей, новые правила техосмотра, штрафы с камер за езду без страхового полиса и персональные коэффициенты каждому водителю — как изменится система ОСАГО в 2021 году Реформа системы обязательного автомобильного страхования была запущена еще осенью 2019 года, а принять новые правила автогражданки планировали в три этапа.

Большая часть нововведений официально вступила в силу летом 2020 года. Однако из-за пандемии не все пункты программы были выполнены в срок, и многое заработает только в 2021 году. Страховщики при заключении договора ОСАГО смогут повышать тариф водителям, которые серьезно нарушили ПДД.

Так, больше придется заплатить тем, кого поймали за проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на полосу встречного движения и управление автомобилем в нетрезвом виде. Все эти нарушения хранятся в специальной базе ГИБДД, доступ к которой должны были обеспечить сотрудникам страховых компаний.

Но в итоге система обмена информации будет иной и заработает только в 2021 году, хотя по документам она должна была быть запущена еще полгода назад, сообщили в РСА (Российский союз автостраховщиков). «Будет определенная форма запроса и определенная форма ответа. МВД будет просто выдавать информацию, попадает человек под повышенный коэффициент из-за нарушений или нет.

У полиции есть свой алгоритм, который они сейчас дорабатывают и автоматизируют. Страховщикам не будут указывать конкретных нарушений, не будут указывать, сколько их. Страховая компания получит по запросу четкий ответ: «да» или «нет». И на этом основании станут принимать решение о коэффициенте», — объяснил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

Помимо технических аспектов доступа к базе, необходимо также внесение изменений в постановление правительства, которое регламентирует порядок информационного взаимодействия РСА с ГИБДД. Наладить совместную работу сотрудники полиции и страховщики планируют в 2021 году.

В марте 2021 года полностью изменятся правила прохождения техосмотра, который напрямую привязан к оформлению полиса ОСАГО. Чтобы пройти техосмотр в 2021 году, водители должны будут поехать исключительно в авторизованный РСА и ГИБДД сервис. Сотрудники последнего должны будут в режиме онлайн внести в базу данных техосмотра всю информацию об автомобиле в моменте — фотографии с опознавательными элементами и координаты машины. Таким образом, власти хотят избавиться от «серых» схем получения диагностических карт, которые зачастую оформляются через интернет или прямо в офисе страховой компании за определенную сумму, не глядя на реальное техническое состояние автомобиля. С марта 2021 года получение диагностической карты усложнится, а недобросовестных страховщиков и техцентры будут наказывать большими штрафами. Штрафы за отсутствие техосмотра предусмотрены и для водителей. Сумма наказания будет увеличена до 2 тыс. руб. Однако взимать штрафы начнут не сразу, а лишь спустя год после вступления в силу всех новых правил — с марта 2022 года. При этом представители РСА уверены, что такое наказание для водителей без техосмотра будет справедливым. «На сегодняшний момент штрафы за отсутствие техосмотра распространяются только на общественный транспорт, легковые такси и специальный грузовой транспорт. На остальные виды автомобилей физических лиц штрафа нет, поэтому идут большие злоупотребления в этой части — фактически люди проходят техосмотр только для заключения договора ОСАГО. Бывают ситуации, когда техосмотр заканчивается через неделю после заключения договора ОСАГО, и никто не будет его продлевать после. А делать диагностический осмотр автомобиля необходимо», — считает заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов. По его словам, доля транспортных средств старше 10 лет в России составляет более 50%. Такие машины,: согласно действующим правилам, должны проходить техосмотр раз в год. Штрафы, по мнению представителя РСА, как раз будут стимулировать водителей проходить обязательную диагностику. Кроме того, в 2021 году какая-то часть водителей рискует остаться без страховых выплат в случае ДТП. Дело в том, что до 1 ноября 2020 года в России действовала карантинная отсрочка предоставления в страховую компанию диагностической карты. Страховщикам разрешили из-за пандемии выдавать полиса ОСАГО без техосмотра. Но к ноябрю водители были обязаны сделать диагностику и уведомить об этом свою страховую компанию.

Если автомобилист не сделал все вышеперечисленное, у него могут быть большие проблемы: в случае ДТП по его вине страховая компания имеет право предъявить к нему требование регресса и взыскать через суд все выплаты. Действующий полис ОСАГО помехой не станет, так как данная норма законно дана страховщикам как инструмент возмещения убытков по вине водителей, не прошедших положенный диагностический осмотр.

«Может получиться даже так, что техосмотр пройден, но страхователь не проинформировал об этом. В ряде компаний говорят, что не будут в таком случае предъявлять претензии.

А другие могут посчитать иначе. Это решение на усмотрение страховой. В данном случае важно, как будет развиваться судебная практика, если она будет.

Но по закону регресс возможен и за не информирование», — объяснили в РСА.

Уже неоднократно сообщалось о том, что дорожные камеры в крупных городах научились распознавать в потоке автомобили без ОСАГО. Еще в период карантина и введения штрафов за езду без электронных пропусков эксперты высказывали предположения, что эти же камеры начнут вычислять номера машин без автогражданки. Автомобилистам даже озвучили сумму штрафа с камеры — 800 руб. за каждый выезд без страховки. Штрафы за езду без ОСАГО водители будут получать один раз в сутки. Пока система «писем счастья» за езду без страховки еще тестируется, но с большой вероятностью именно в 2021 году она будет официально запущена сперва в крупных городах, а после — в регионах. Мобильное приложение для регистрации ДТП при оформлении европротокола заработало по всей стране еще в конце ноября 2020 года. Новый сервис позволяет быстро оформить аварию без вызова на место инцидента сотрудников ГИБДД. Условия следующие: у водителей не должно быть разногласий по поводу обстоятельств происшествия, а на смартфоне участника ДТП должно быть установлено приложение «Помощник ОСАГО». При этом оба водителя должны иметь регистрацию единой системы идентификации и аутентификации портала Госуслуг. В мобильном приложении можно выбрать вариант оформления ДТП с фотофиксацией или без нее. Оформление происшествия с фотофиксацией дает право на получение выплаты в пределах 400 тыс. рублей, при отказе от фотофиксации — в пределах 100 тыс. рублей. С 2021 года аварию можно будет также оформить и через приложение «Госуслуги.Авто». Эта программа заработает в ближайшее время. Также появится возможность оформлять протокол одновременно с двух устройств обоих участников ДТП, а также вносить и сохранять данные в приложение при отсутствии связи.

Возврат к списку

Источник: https://xn----8sbgaldwc9aoxegedf0fwd.xn--p1ai/autonews/osago_v_2021_godu_k_chemu_gotovitsa_voditelam/

Осаго в 2021 году: что ждет автовладельцев

Изменение в осаго на 2021 год

Наступивший год несет серьезные правки в структуру автогражданки: реестр закоренелых правонарушителей, наказания с камеры за управление авто без страховки, личный коэффициент всякому автовладельцу, и это еще не все новости для водителей.

Преобразования в структуре обязательного автомобильного страхования начались два года назад. Законодатели планировали принятие правок в 3-этапном ключе. Эпидемия вируса короны потребовала внесения корректировок в программу, поэтому многие изменения вступят в силу в 2021 году.

Увеличенные тарифы для злостных не исполнителей ПДД

Шоферы, уличенные в проезде на красный свет, не соблюдении скоростного режима на 60 км/ч и более, управлении машиной в пьяном виде, езде по встречной полосе получат от страховщиков завышенные расценки на автогражданку, при желании последних. Творцы законов обещали сотрудникам страховых организаций доступ к реестру нарушений ГИБДД, но в последний момент изменили процедуру обмена данными.

Евгений Уфимцев, занимающий пост одного из руководителей РСА, прокомментировал ситуацию так: «Законодатели разработают типовые формы запроса и ответа. Силовики по просьбе страховщика предоставят данные — человек попадает под повышенный тариф или нет. Характер и число нарушений, числящихся за водителем, раскрываться сотрудникам страховой организации не будут».

Новые регламент прохождения ТО

Регламент прохождения техосмотра в корне меняется и начинает действовать с весны этого года. Согласно измененным нормам, автовладелец будет проходить ТО только в привязанных к союзу страховщиков и ГИБДД СТО. Механики автосервиса онлайн будут заполнять документы в базе техосмотра, предоставив фото и координаты тестируемого транспортного средства в режиме реального времени.

По мнению правительства, схема очистит отрасль от незаконных махинаций с приобретением диагностических карт за определенную мзду через сеть или в офисе страховщика без заезда на реальную диагностику. Недобросовестные страховые организации и автомастерские будут наказываться огромными штрафами.

Наказание для водителей за отсутствие ТО вырастет до 2-х тысяч рублей. Инспекторы начнут штрафовать безответственных хозяев авто на указанную сумму с весны 2022 года. Представители РСА считают размер санкции справедливым.

Отсутствует карта ТО – забудьте про возмещение ущерба

Ряд автовладельцев, получивших полисы автогражданки без техосмотра по ходу послаблений, вызванных ситуацией с короной, но не прошедших диагностику до ноября 2020 года, рискует остаться без страховых выплат.

 Водитель, не исполнивший эти наставления, может столкнуться с серьезными сложностями. Если он станет виновником аварии, то страховщик имеет право предъявить к автовладельцу притязание регресса, и заставить через суд вернуть компании все деньги.

Наличие полиса автогражданки не спасет водителя, по новой норме закона страховщик получает инструмент для компенсации потерь по вине владельца машины, не посетившего пункт диагностики в положенный срок.

Сотрудники РСА отмечают возможность регресса и за не информирование водителем страховой компании о прохождении ТО. Закон предусматривает подобную ответственность.

Штрафы с камер

Сообщения об умении дорожных камер в мегаполисах идентифицировать транспортные средства без полиса автогражданки появились в прессе давно.

Чиновники назвали автомобилистам и сумму предполагаемого наказания за выезд без ОСАГО – 800 рублей. Наказание допускается один раз в 24 часа. Сейчас система распознавания неимения страховки проходит испытания.

Реальность ее запуска в 2021 году в городах с миллионом и более жителей приближается к 100%.

Цифровой документооборот на замену бумажным носителям

В конце прошлогодней осени мобильное приложение регистрации ДТП с созданием протокола по евро стандарту стало доступно водителям из всех российских регионов. Сайт помогает участникам аварии быстро оформить происшествие без вызова автоинспекторов.

Требования к применению приложения:

  1. Отсутствие разногласий у участников инцидента.
  2. Наличие программы «Помощник ОСАГО» на их смартфонах.
  3. Оба водителя зарегистрированы и идентифицированы на портале Госуслуги.
  4. Версия оформления ДТП с фото фиксацией по желанию.

Создание протокола происшествия с фото позволяет рассчитывать на компенсацию до 400 тысяч рублей. Без фото – возмещение ущерба на сумму до 100 тысяч рублей.

С текущего года автовладельцы получают право на оформление дорожного происшествия через сайт «Госуслуги.Авто». В ближайшие месяцы платформа начнет полноценно функционировать. Участники ДТП получат возможность одновременного 2-стороннего заполнения протокола аварии. Данная процедура будет доступна к исполнению и при отсутствии соединения с интернетом.

Розина Луиза, дата публикации: 28.01.2021
Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Источник: https://www.avtogai.ru/osago-v-2021-godu-chto-zhdet-avtovladelcev.html

Полисы ОСАГО предложили продавать без предъявления диагностических карт

Изменение в осаго на 2021 год

Не успели вступить в силу новые правила техосмотра, как встал вопрос в его нужности. Российский союз автостраховщиков предлагает “отвязать” полисы ОСАГО от техосмотра. То есть продавать полисы без проверки наличия диагностических карт. Правда, временно.

Напомним, что для того, чтобы приобрести полис ОСАГО, требуется предъявить диагностическую карту. Ее номер вносится в базу данных. Без этого номера оформить полис невозможно. Без полиса же нельзя ездить.

В РСА опасаются, что количества операторов, которые будут работать по новым правилам, не хватит на всех автовладельцев.

В итоге возникнут очереди на техосмотр, диагностическая карта станет дефицитом, люди не смогут приобрести ОСАГО и, как следствие, потеряют право пользоваться своими автомобилями либо будут ездить без страховки.

Такие опасения возникли не на пустом месте. Как рассказал корреспонденту “РГ” заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов, было проведено анкетирование операторов техосмотра, всего их в реестре более 5 тысяч.

Вопросы ставились об их готовности работать по новым правилам, и соответствии новым требованиям. Однако ответы были получены лишь от 2,5 тысячи. Поэтому РСА не знает, планируют ли остальные операторы продолжать работу.

Из более чем пяти тысяч операторов техосмотра половина не ответили на опрос РСА, готовы ли они работать по новым правилам

Также были разосланы обращения к губернаторам с просьбой проверить обеспеченность пунктами техосмотра их регионов. Ответов пока нет. Напомним, что за обеспеченность регионов пунктами ТО отвечают местные власти.

“РСА обеспокоен складывающейся ситуацией, предвидит затруднения для водителей с прохождением ТО при нехватке операторов, отвечающих новым требованиям закона”, – сообщил “Интерфаксу” президент РСА Игорь Юргенс.

По его словам, в ходе встречи в Центробанке на прошлой неделе автостраховщики предложили регулятору поддержать их инициативу “о полной отвязке диагностических карт от полисов “автогражданки” при оформлении договора ОСАГО, чтобы избежать возможной дестабилизации своего сегмента”.

Тонкости оформления ОСАГО эксперты “РГ” разбирают в рубрике “Юрконсультация”

“Регулятор разделяет нашу озабоченность в связи с подготовкой ко вступлению в силу закона, но пока конкретных решений не принималось”, – сказал Игорь Юргенс.

Напомним, что аналогичная “отвязка” диагностических карт от полисов уже вводилась в прошлом году из-за пандемии. Однако с 1 октября прошлого года привязка снова действует.

Что произойдет, если развести ОСАГО и техосмотр? Очевидно, что автовладельцы попросту не будут проходить ТО. Сейчас, по экспертным оценкам, 80 процентов диагностических карт покупается без диагностики машины. Техосмотр на дороге проверяется только у коммерческого транспорта.

У всех остальных автовладельцев проверяется только наличие полиса ОСАГО. Штраф за отсутствие диагностической карты вступит в силу только с 1 марта 2022 года. А до этого техосмотр просто не будут проходить. В итоге операторы, вложившиеся в переоборудование своих пунктов, останутся без клиентов и заработка.

Работать будут только те операторы, которые проводят техосмотр автобусов, потому что ТО автобусов с 1 марта будет проводиться с участием ГИБДД. Таким образом целая отрасль канет в Лету. И нет никаких гарантий, что она сможет возродиться в следующем году.

Потому что проблемы останутся те же, а желающих их решать за свой счет уже не будет.

С 1 марта техосмотр автобусов будет проводиться с участием сотрудников ГИБДД. Сергей Михеев

Как рассказал “РГ” генеральный директор одного из операторов в Волгограде Александр Сердюков, отвязывать техосмотр от полиса сейчас нельзя. Понимание, хватит пунктов ТО или нет, появится только тогда, когда все это заработает. Не раньше. В субъектах проводятся совещания ГИБДД с операторами. В частности, в Волгограде пунктов достаточно.

Впрочем, эксперты считают, что техосмотр легковых автомобилей частных владельцев и вовсе не нужен.

– Я предлагаю сделать техосмотр делом добровольным, – говорит защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов. – Или дать возможность станциям техобслуживания выдавать диагностические карты.

А дополнительные риски по ДТП из-за неисправности перенести в страховой тариф. Не хочет автовладелец проходить техосмотр – оплачивает этот риск. А если он прошел ТО, то полис покупает без учета этого риска.

Тем более Венская конвенция не обязывает проводить техосмотр, а лишь рекомендует.

МВД начнет аннулировать у водителей фиктивные диагностические карты

Его поддерживает автообозреватель “Вести FM” Игорь Моржаретто:

– Техосмотр вообще можно отменить. Те, у кого новые машины, у дилеров обслуживаются. Большинство автомобилистов следят за состоянием своих машин и регулярно проводят диагностику. Я бы предложил станциям техобслуживания выдавать талон.

Александр Сердюков считает, что отказываться от техосмотра нельзя.

– Дилеры тоже экономят на материалах. Поэтому за ними должен быть контроль. У нас вид деятельности “ремонт транспортных средств” не лицензируется. В той же Германии люди обслуживаются только у официальных дилеров, и у них есть обязательное ТО. К нам приезжали люди после таких дилеров, и мы выявляли неисправность тормозной системы.

А пока идут споры вокруг техосмотра, автовладельцы уже срочно закупаются диагностическими картами по старым правилам, чтобы еще на год оттянуть обязательность визита на пункт техосмотра.

Источник: https://rg.ru/2021/02/01/polisy-osago-predlozhili-prodavat-bez-prediavleniia-diagnosticheskih-kart.html

Осаго 2021: тарифы, штрафы, изменения, новости – осаго каско авто

Изменение в осаго на 2021 год

ОСАГО В 2021 году «радует» нас новостями о новых тарифах, штрафах, изменениях чуть ли не каждый день. Следить за реформами, которые ожидают нас в 2021 году обычному автовладельцу становится все труднее. Попробуем подвести итог и сопоставить все факты и слухи, которые известны на данный момент.

Изменения, которые нас ожидают:

  1. КБМ будет изменен. В данный момент в случае безаварийного вождения, автовладелец имеет право получить скидку и привязывается к конкретному авто.
    В 2021 году КБМ становится персональным и не будет зависеть от количества автомобилей, за рулем которых сидит конкретный водитель. Пересмотр КБМ планируется делать каждый год. При расчете «бонус-малуса» разрешат выбирать водителям, которые имеют несколько коэффициентов. Это означает, что автовладельцы самостоятельно будут выбирать самый выгодный для них коэффициент.
  2. Будет четко определен коэффициент «возраст-стаж». Этот момент позволит рассчитывать индивидуальные скидки для каждого автовладельца. Планируется, что распределение водителей по этому коэффициенту будет разбито более чем на 20 позиций. Скорее всего разница в скидке будет в районе пяти процентов. Но в дальнейшем система будет совершенствоваться и подбор будет осуществляться индивидуально для каждого.
  3. Тарифный коридор будут также изменен. Верхний предел базовой стоимости полиса будет увеличен, а низший уменьшен. Данный подход сможет помочь страховым компаниям сделать цены-предложения более доступными для автолюбителей. Не забыли и про наказание – цена для нарушителей будет невыгодной. В целом изменения составят порядка двадцати процентов.
  4. В новом году отпадает необходимость постоянно возить с собой полис ОСАГО. Водителю достаточно будет запомнить номер страхового полиса. Но вряд ли большинство автолюбителей захотят утруждать себя запоминанием этой по сути ненужной информации и скорее всего будут по старинке возить с собой бумажный экземпляр полиса. Для особо продвинутых водителей существует способ избавиться от бумажного экземпляра. Для это достаточно сделать фото и возить с собой смартфон, чтобы в случае остановки сообщить инспектору номер страховки ОСАГО.
  5. Договор страхования будет переработан. В основном переработка коснется, тех моментов, которые позволяют выгодоприобретателю (наследнику) действовать в случае гибели застрахованного лица в аварии.
  6. Еще одно новшество коснется тех водителей, которые попадут в аварию с зарубежными водителями приехавшими на своем авто в РФ. Ведь как известно на сегодняшний день, такие водители ездят без страховки ОСАГО. Необходимость ее приобретения станет для зарубежных гостей обязанностью еще до того момента, как они пересекут границу. За должным функционированием этого пункта будут отвечать таможенные службы на границе.
  7. Коэффициент мощности авто будет также отменен. За многие годы наблюдений выяснилось, что авто с большой мощностью, помимо лошадиных сил, которые в некоторых экземплярах превосходят в несколько раз обычные авто обладают функционалом, который позволяют в случае аварийной ситуации справиться с ней и не допустить столкновения. Раньше считалось, что именно авто с большой мощностью чаще становятся виновниками ДТП.
  8. Коэффициент территориальности коснется та же участь, что и коэффициент мощности. При просчете конечной стоимости полиса перестанут обращаться внимание на регион, в котором был зарегистрирован авто.
  9. Прибыль страховых компаний и их агентов теперь будет контролировать Центробанк более тщательно. Будет расширена зона контроля в которую будет разрешено вмешиваться этому контролирующему органу власти.
  10. Появится возможность получать увеличенные страховые покрытия. К сожалению, возможность эта появится у избранных. Подобные предложения, которые будут дополнительными пунктами к базовой страховке планируется предлагать лишь тем клиентам, которые более выгодны на субъективный взгляд конкретной страховой компании.
  11. Сроки действия полиса ОСАГО будут изменены. В 2021 году у всех появится вариант страхования ОСАГО на необходимый каждому водителю промежуток времени.

Существует еще много вариантов возможных модификаций ОСАГО и слухов. Большая часть из них так и останется слухами и домыслами или кулуарными беседами лиц ответственных за принятие законов.

Основной список новых изменений ОСАГО в 2021 году приведен выше. Все остальные новости будут появляться на нашем сайте по мере дальнейшего подтверждения лицами ответственными за принятие подобных решений и законов.

Также о планируемых изменениях ОСАГО в 2021 году вы можете почитать в другой нашей статье — Изменения в ОСАГО в 2021 году. Новые тарифы. .

Ознакомиться со штрафами при отсутствии ОСАГО в 2021 можно перейдя по этой ссылке — Штраф за отсутствие страховки ОСАГО с камер в 2021 году.

Источник: https://osagokaskoavto.ru/novosti-osago/osago-2021-tarify-shtrafy-izmeneniya-novosti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.