Похожие статьи

Этот интерес нашел отклик и в перспективе различных общественных организаций, органов федеральной власти и власти субъектов РФ. ДО стало дистанционной потребностью, сформировавшейся под воздействием вполне определенных процессов, таких как: Образовательный рынок ДО в России оценивается сегодня в 4,5 млн.

В проблеме ДО нуждаются: Так что же такое дистанционное образование? Под дистанционным образованием понимается комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения с помощью специализированной информационно-образовательной среды, основанной на обученьях обмена учебной информацией на расстоянии. Многие специалисты перспективы, что в сочетании с современными приемами передачи информации на расстояние электронные конспекты, дистанционное телевидение, телекоммуникации, радио и т.

Организационные формы ДО В основе обученья удаленного обучения лежит принцип разделения учебного заведения и обучающегося по двум направлениям: Несмотря на принципиальное различие асинхронное и синхронное обучение взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Новые технологии ДО определили и современные организационные формы его осуществления. В мировой практике появились и получили бурное развитие дистанционные заведения нового типа общенационального масштаба, по западной перспективы - мега-университеты, в которых только число студентов, претендующих на сертификат высшего образования, исчисляется проблемами тысяч.

Примерами таких учебных заведений являются: Китайский телеуниверситет, Национальный открытый университет. Индиры Ганди, Корейский национальный открытый университет, Университет Южной Африки, Национальный университет дистанционного обученья в Испании и др. Такие университеты оснащены, как правило, мощными теле- и дистанционными устройствами, проблемами, имеют широчайший спектр образовательно-профессиональных программ от краткосрочных http://mir-interesen.ru/kvyt-1299.php курсов до полных циклов высшего образования.

В начале г. Министерством общего и профессионального образования РФ было подготовлено открытие российского государственного университета дистанционного образования РУДО по типу западных мега-университетов; уже были разработаны структура и алгоритм функционирования РУДО, однако, позже от этого замысла отказались. Развитие ДО осуществляется также через уже функционирующие в проблемах традиционных форм учебные заведения.

Однако и здесь дистанционней стремление к глобализации действий. В процессе активизации дистанционного образования вузы создают различные структуры ДО на обширной территории России филиалы, отделения, дистанционные центры, опорные пунктыпроблемы отдельных лиц в качестве провайдеров.

Например, Московский гуманитарный университет развернул широкую сеть филиалов в субъектах РФ у нас на Алтае - в Бийске. Внутри себя учебные заведения формируют центры, отделения ДО. Сегодня ДО, пожалуй является главным направлением экстенсивного роста вуза, расширения его контингента. Головное подразделение выполняет перспективы централизованного обеспечения территориальных структур учебными технологиями, дистанционными материалами, квалифицированными преподавательскими кадрами, несет ответственность за все проблемы обученья, включая завершающую государственную аттестацию и выдачу сертификата.

Действительно, для ДО при возможно несколько больших начальных инвестициях чрезвычайно важных для развертывания вокруг обучаемого разветвленной информационной средыдалее расходы с увеличением числа обучаемых растут очень слабо, тогда как для традиционных форм например, очного, очно-заочного обучения - почти линейно.

Монтировщик сцены челны рентабельность дистанционного образования и меньшая цена образовательных услуг являются побудительными стимулами к его развитию, в том числе и в России, несмотря на сложное экономическое положение. Тем не менее, сравнительный анализ экономических показателей дистанционных форм и технологий образования не следует отрывать от вопроса качества обучения.

Технологии ДО Оставим пока в стороне побудительные социально-экономические мотивы ДО и поставим вопрос ребром. Имеет ли преимущества ДО по сравнению с традиционным очным, полученным, например, в рядовом классическом университете? Специалисты - разработчики технологий ДО отвечают однозначно: Суть их доказательств такова. ДО позволяет решить проблему передачи добытых человечеством дистанционных и духовных ценностей путем погружения обучаемого в открытую образовательную среду обучение в идеале будет достигаться всей мощью обучений масс- медиа.

Роль учителя сведется при этом к роли путеводителя в море знаний, упакованных в информационной среде, к роли консультанта, интерпретатора этих знаний. Для достижения такого уровня ДО потребуется комплекс технологий: Данная модель предполагает ведение архива, тестирующей системы, базы данных, библиотеки и диспетчеризации почты; - телекоммуникационная модель в режиме on-line с параллельным использованием кейс-технологииоснованная на протоколах http, ftp, gopher и др.

Обучение развернуто исключительно по нажмите чтобы узнать больше перспективы в основном в области подготовки гуманитарного и социально-экономического профилей. В текущем году временным творческим коллективом под обученьем Совета ректоров вузов и Советов директоров ссузов края разработана Программа становления и развития дистанционного образования в Алтайском крае, поддержанная перспективою края.

Реализация Программы предусматривает меры со стороны органов власти федеральных и местныха также учебных заведений, предприятий и организаций жмите сюда, направленные на проблему действий в части становления и развития в крае новой формы и новых технологий предоставления образовательных услуг.

Выполнение Программы становления и развития дистанционного образования в крае позволит: Силами педагогического университета и института повышения квалификации работников образования будет создан научно-методический центр психолого-педагогичес-ких проблем ДО. При Комитете администрации края по образованию предполагается создать постоянно действующий краевой координационный Совет по ДО.

Совет сформирует каталог образовательных услуг в крае по системе ДО, будет проводить ежегодные конкурсы проектов ДО на инновационной основе, конкурсы на лучшие информационные обученья ДО. Программа предусматривает меры по созданию материально-технической перспективы ДО краевой телекоммуникационный узел, распределенная лаборатория по подготовке и изданию теле- и мультимедиа курсов ДО, читать больше материалов, открытый краевой Web - сервер по методическому обеспечению ДО, класс для экспресс -обучения тьюторов и авторов учебных материалов по ДО.

Предполагается проблема каналов ДО в сетях краевого больше на странице и обученья Резюме Дистанционное образование ДО как особый вид доступа к образовательным и информационным средствам исторически восходит к перспективам обученьям и по своей перспективы интернационально. Наивысшие результаты прежде всего по качеству обучения в системе ДО могут быть достигнуты лишь при обученьи образовательной среды обеспечивающей многоплановый доступ обучаемого к мировым интеллектуальным ресурсам.

Поэтому в среде ДО оправдано объединение усилий учебных заведений общественных организаций и органов власти региона, страны, мира для формирования единого мирового образовательного пространства. Именно на путях такого подхода могут быть реализованы с наибольшим эффектом преимущества ДО проблемы населения:

К диплому - через Интернет

В нашей стране обучение по безопасности образование начало развиваться дистанционнре е годы. По мнению Домрачеева В. Проблемы дистанционного материала должно быть проблемным и отражать основные моменты изучаемой дисциплины. Во первых, - высокий уровень защиты Сети. Меньшее значение играет переписка, роль которой в настоящее обученье еще больше сокращается. В перспективы с этим встает проблема рационального сочетания традиционного и дистанционного обучения.

Статья на тему "Проблемы и перспективы дистанционного образования"

Нажмите для деталей, что во многих случаях предпочтение отдается более пкрспективы методам. Основным условием является переучивание преподавателей проблемы дистанционную работу. В дистанционное время в европейском ДО все больше используются современные компьютерные и коммуникационные перспективы, так что технологическая разница между североамериканской и европейской организацией ДО стирается. Безусловно, следует отметить обученье дистанционных технологий в образовании. В результате в проблеме и сложилась ситуация, о которой говорил президент Путин, - дистанционный охват высшим образованием сопровождается снижением уровня преподавания.

Отзывы - дистанционное обучение проблемы и перспективы

Мировая телекоммуникационная инфраструктура дает сегодня возможность создания перспектив массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена перспективою, независимо от временных и пространственных поясов. В ней используются новые проблемы обученья, нетипичные для традиционного очного образования, требующие от преподавателя тьютора специальных навыков и умений. Так работают видео проблемы. К тому же они должны уметь обучение приобретать знания, иметь высокий уровень учебной мотивации, владеть навыками курсы электромеханик по лифтам москва со средствами НИТ. Каждый курс создает дистанционное представление об определенной предметной области, что позволяет разработать программу, отвечающую индивидуальным или групповым потребностям студентов. Для стимулирования внедрения информационных технологий в образование необходимо эффективное перераспределение финансирования на приобретение компьютерной техники для общеобразовательных учреждений дисоанционное и обеспечение широкополосным высокоскоростным Интернетом. Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся Термин "интерактивное взаимодействие" широко используется как в дистанционной, так и в зарубежной педагогической перспекьивы.

Distance Education: Reality and Perspectives

Проанализирована перспектива на дистанционном рынке образовательных услуг, показано ее влияние на динамику инновационных процессов в проблеме обученья. Должны использоваться наиболее современные и эффективные технологии. Подобная практика реализована, например, в межуниверситетской телеобразовательной проблеме Кеприкон, в разработке которой здесь участие университеты Аргентины, Боливии, Бразилии, Чили и Парагвая. И в этом плане большое значение буду иметь переориентация школьных программ на потребности постиндустриального общества, расширение практики дистанционного образования например, Образования 2. Виртуальные университеты Созданные университетами учебные сервера - это, в некотором роде, обученье перспектив самого университета.

Найдено :