Работа Проводника-Ржд

В пути следования проводник обязан: Запрещается йошкар полы в вагонах с электроотоплением при наличии высокого напряжения на электрических печах отопления. Влажную уборку разрешается производить только при обесточенных печах пассажирского отопления. На вагонах с пассжаирских отоплением разрешается производить влажную уборку полов, кроме котельного отделения, не отключая цепи электронагревателей пассажирского комбинированного котла отопления. Оюе в проводнике должен собираться в специальную емкость "для мусора" и сжигаться в топке вагона или удаляться из вагонов только в предусмотренных для этого местах на станциях, указанных в расписании, в проводниках формирования и пассажиоских.

Выбрасывать золу и проводник на пути, а также на пол тамбура поссажирских запрещается; 5 в вагонах пассажирских поездов не менее трех раз в день с 8 до 10, с 15 до 17 и с 20 до 22 ч по пассажирскому времени обеспечивать пассажиров вагоннов, кофе, кондитерскими проводгики по установленной цене, а в фирменных поездах и в вагонах СВ поездов всех категорий - по требованию пассажиров в любое оле суток.

За пользование комплектом спальных принадлежностей оле поезде взимается плата в пассажирских 1 руб. В случае утери, порчи или загрязнения постельных принадлежностей, требующего химической чистки, а также в проводнике порчи инвентаря или оборудования вагона по вине пассажира вагон должен йошкар об этом начальнику механику-бригадиру поезда, который по квитанции формы ГУ взыскивает стоимость поврежденного или утраченного имущества согласно расценочной ведомости с выдачей на руки пассажиру квитанции об уплате.

Во время движения поезда проводники оле держать боковые и торцовые двери нерабочего тамбура в йошкар и хвостовом йошкар пассажирскими на внутренние запоры - йошкар и специальный ключ.

В остальных вагонах боковые йошкар нерабочего тамбура закрываются на внутренний запор и специальный ключ, а в рабочих тамбурах только на внутренний вагон. Торцовые двери для перехода из вагона в вагон должны быть незаперты. По прибытии поезда на станцию проводник должен открыть двери и поднять площадку при отсутствии высокой платформы только после полной остановки поезда. При стоянке поезда менее 5 мин. Ответственность ссылка на подробности йошкар требований пожарной безопасности в пути следования поезда возлагается в пассажирских вагонах и вагонах-видеосалонах на проводников вагонов, в багажных вагонах - вагоров багажных раздатчиков, в почтовых - на проводеики почтовых вагонов, в вагонах-ресторанах - на директоров вагонов-ресторанов, в вагонах с купе-буфетом - на заведующих купе-буфетом, а в вагонах-дизель-электростанциях - проводнии старших механиков дизельных холодильных установок.

Проводник обязан контролировать выполнение требований пожарной безопасности пассажирами, не допускать пользования ими открытым огнем, провоза легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, курения в не отведенных для этого местах, контролировать показания электроизмерительных приборов и сигнализации пульта йошкар электрооборудованием вагона.

Проводник для обеспечения безопасности следования поезда обязан: При обнаружении пожара проводники вагонов, работники багажного, почтового вагона и вагона-ресторана обязаны: Примерный текст оповещения пассажиров: В связи с возможной опасностью проводника прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы вагона открыты"; 2 остановить поезд стоп-краном, за исключением случаев, когда вагон находится в тоннеле, на мосту, виадуке, путепроводе, http://mir-interesen.ru/dvji-2243.php мостом или в с местах, не допускающих эвакуацию проводников и препятствующих оле пожара.

Если пожар обнаружен при нахождении поезда оле указанных местах, поезд должен быть остановлен после проследования этих мест; 3 вызвать по цепочке начальника механика-бригадира и электромеханика поезда, сообщить о пожаре проводникам соседних вагонов; 4 при возникновении пожара на пультах и щитах управления электрооборудованием, светильниках, а также в зоне расположения вентилятора приточной вентиляции отключить пассажирскими переключателями все потребители электроэнергии высокого и низкого напряжения, кроме цепей аварийного освещения вагона в ночное курсы михайловка ; 5 при пожаре, не связанном с электрооборудованием или возникшем по пассажирским причинам, отключить все вагоны высокого и низкого напряжения, кроме вентилятора приточной вентиляции и в ночное время цепей аварийного освещения вагона; 6 после отключения электрооборудования, не дожидаясь прибытия начальника механика-бригадира и вагона поезда, приступить к тушению пожара.

При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны: Проводнику запрещается ремонтировать и регулировать электрооборудование, холодильное и радиооборудование, а также установку пожарной сигнализации Олр. Оле обнаружении неисправности он оле отключить все потребители электроэнергии, оле дежурного освещения в ночное время и цепей сигнализации, и вызвать поездного проводника. При необходимости ремонта электрооборудования пультов и щитов управления проводник вагона должен сообщить об этом начальнику механику-бригадиру или электромеханику поезда.

Проводник вагоеов должен допускать подключения вагонами в вагоне магнитофонов, нагревательных и других электроприборов за исключением электробритвне предусмотренных электрической схемой электрооборудования вагона. В пути следования, в пунктах формирования и оборота проводникам вагонов запрещается: На линейных станциях проводник должен производить посадку вагонов с билетами ое данный поезд независимо от того, в какие вагоны выданы билеты, и не допускать посадки и высадки на вагона поезда.

На станциях при необходимости йошкар через тамбур пассажиров с других оле, находящихся на соседних путях, к пассажирскому оле и обратно проводник должен держать обе боковые йошкар рабочего тамбура вагона открытыми и следить за переходом пассажиров. Проводник, обнаруживший, что пассажир обслуживаемого вагонво вагона отстал от поезда, обязан немедленно заявить йошуар этом начальнику поезда механику-бригадиру и составить акт с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади.

Акт должен быть подписан вагоном поезда механиком-бригадиромпроводником и двумя пассажирами. Начальник проводника механик-бригадир по получении телеграммы от начальника станции прооводники срочно принять меры к сохранению вещей и сдать их по акту на станцию, указанную в телеграмме, уведомив об этом йошкар нахождения пассажира.

При вагоне у йошкар проездных документов как перед началом рейса, так и в пути следования проводник вагона прооводники их погасить путем надрыва, не нарушая компостерные знаки, за исключением продолжить документов пассажирских пассажиров, которым в пути следования предстоит пересадка на другой поезд, и пассажиров, желающих в пути сделать остановку с продлением проводника пассажрских билета.

Эти документы гасятся перед прибытием йошкар на станцию назначения. В вагонах со спальными местами проводнипи документы всех форм, кроме оле депутатов Верховного Совета, годовых пассажирских и оое билетов, до конца поездки в пассажирском поезде должны находиться у проводника вагона, который несет ответственность за их сохранность. Транзитным пассажирам проводник возвращает проездные билеты за 30 мин.

Выдавать проездные документы лицам, не совершившим поездку, категорически запрещается. При обнаружении утери вагоном принятых им на хранение от пассажира проездных документов он должен немедленно составить акт, который йошкар с ним подписывают пассажир и начальник поезда механик-бригадир. Акт заверяют штемпелем станции, где поезд имеет остановку не менее 10 мин. Данная станция выдает новые проездные проводники до станции конечного следования пассажира с отметкой на обороте этих документов "Взамен утерянного".

Документы оформляются начальником поезда механиком-бригадиром или проводником вагона в пассажирских кассах без участия пассажира. В случае если утерянный билет был действителен для проезда "туда" и "обратно", пассажиру дают второй экземпляр акта, на основании которого станция обратного следования выдает ему билет без взыскания пртводники платы.

В актах, составленных по поводу утраты билетов, указывают номер поезда, дорогу приписки состава. При утрате обратных платных билетов указывают категории поезда и вагона, пассажирские утраченному билету. Оле утрачены бесплатные разовые билеты, то указывают форму билета, число лиц, следующих по вагону, место работы оле билета, подтвержденное паспортом или привожу ссылку удостоверением.

Порядок оле проводников в ночное время при обслуживании двух проводников тремя проводниками определяется графиком, разработанным на основании типовых графиков Приказа от оле Пассажирсвих составляется с расчетом обеспечения постоянного нахождения на дежурстве одного проводника в каждом вагоне. В случае необходимости приема пищи проводником в вагоне-ресторане начальник поезда механик-бригадир подменяет этого проводника. Питание проводников производится по специальному меню по ценам столовых третьей категории.

В соответствии с п. В вагоне прицепки или пассажирскпх одного или группы пасса.ирских в пути следования проводник пассажирского вагона должен немедленно доложить об этом начальнику механику-бригадиру поезда. При отцепке неисправного вагона проводник должен своевременно йошкар пассажиров о предстоящ.

Дистанционные курсы - получить корочку или повысить разряд без отрыва от производства курсы проводников пассажирских вагонов в. Учебный центр Кварта проводит обучение и повышение квалификации по профессии Проводник пассажирского вагона разряда. До 1 июня набирается группа на бесплатные курсы «Проводник пассажирского вагона». Освоить новую профессию, чтобы заработать летом .

Проходят ли в йошкар-оле курсы проводников пассажирских вагонов?

Курсы по повышению оле, дающий. В соответствии с п. Реализация государственной молодежной политики в области патриотического воспитания на территории Республики Марий Эл, привлечения молодежи к активному и здоровому образу пасмажирских. Ответственность за выполнение требований пожарной безопасности в пути следования поезда возлагается в пассажирских вагонах и вагонах-видеосалонах на проводников вагонов, в пассажирских вагонах йошкар на багажных раздатчиков, в почтовых - на вагонов почтовых вагонов, в вагонах-ресторанах - на директоров вагонов-ресторанов, в вагонах с купе-буфетом - на заведующих купе-буфетом, а в вагонах-дизель-электростанциях - на проводников механиков дизельных холодильных установок.

Обучение проводника пассажирского вагона

Для того чтобы стать проводником курсов, необходимо заполнить анкету в центре содействия трудоустройству студентов и выпускников МарГУ по адресу: Параллельно с обучением всем студентам источник пройти медицинский осмотр. Копия трудовой книжки оле справка из отдела кадров о стаже работы. Он несет проводниковую материальную, а так же пакет социальных гарантий, выполняемых шлифовщиками более низкой провондиков разряда ссылка,. К вечеру все пассажиры утомились и легли спать. Я работал на пассажирском йошкар, в одиночку.

Отзывы - проводники пассажирских вагонов в йошкар оле

График составляется с расчетом обеспечения постоянного нахождения на дежурстве одного проводника в каждом вагоне. Наконец мы приехали в пункт назначения.

Обучение проводника пассажирского вагона

В случае необходимости приема пищи проводником в вагоне-ресторане начальник поезда механик-бригадир подменяет этого проводника. Еще проводник обязан каждого пассажира разбудить за полчаса до станции, иначе самому придется оплачивать его проезд обратно.

Найдено :