Home » Мода » Giorgio Armani реструктурирует свой бренд

Giorgio Armani реструктурирует свой бренд

Giorgio Armani  объявил о новой стратегии своего бренда. После последнего показа коллекции Emporio Armani дизайнер анонсировал прекращение выпуска линий Armani Collezioni и Armani Jeans. Начиная с нового весеннего сезона 2018 года планируется использование только линий  Giorgio Armani , Emporio Armani и A|X Armani Exchange.

«Мы пересматриваем концепции всех наших магазинов. Я не верю в строгое разделение категорий, где все куртки находятся в одном месте, юбки и  брюки в другом. «Кластером идей» в дистрибуции нашей продукции станет линия Emporio Armani. Целью является обслуживание различных категорий покупателей, которые смогут приобрести различные линии бренда в одном месте. Клиенты должны получать удовольствие от покупок». — сказал дизайнер.  Многих покупателей вводит в заблуждение диверсификация различный линий бренда. «Было слишком много путаницы с таким количеством коллекций», — продолжил Армани. «Времена изменились, и мы должны развиваться».

Многие розничные торговцы соглашаются с реструктуризацией бренда. «Для современной тенденции моды и для устранения путаницы, обьединение линий имеет смысл», — сказал Кен Даунинг, старший вице — президент и директор моды Neiman Marcus. «Успешные примеры такой стратегии можно наблюдать у таких брендов как Барберри и Марк Джакобс.  Это вполне соответствует тому, как одеваются сегодня клинты. Они больше не одевают  с головы до ног продукцию одной линии, а смешивают и воссоздают внешний вид с их собственным стилем», — продолжил Даунинг.

Реструктуризация повлияет на гигантскую сеть магазинов группы . По последним имеющиемся данным, на  конец 2015 года, было зафиксированно 2983 торговых точек бренда в более чем 60 странах по всему миру, из которых 754 бутиков Armani Collezioni, 165 магазинов Giorgio Armani, 338 Emporio Armani, 880 AJ Armani Jeans, 238 A|X Armani Exchange, 198 Armani Junior и 56 Armani Home.

Armani является последним в цепочке дизайнеров и компаний , которые реструктуризировали свои бренды. До этого, реструктуризации подверглись Ральф Лаурен, Барберри, Марк Джакобс, Дольче Габанна и Пол Смит.

 

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Comments links could be nofollow free.