Выберите свой хостинг-план

Исторически необходимое строительство. Основание станции Юрья. Строительство станции Юрья. Ветераны -железнодорожники станции Юрья. Начальники станции Юрья. История моей семьи в истории станции. Методика исследования. Моя семья — династия железнодорожников. Она http://mir-interesen.ru/vtcl-6325.php две северные области: Архангельскую и Кировскую.

Железнодорожная станция стала родоначальницей нашего поселка Юрья. Поэтому мы решили узнать, как строили станцию Юрья и кто был основоположником строительства, как начиналась жизнь посёлка. Проблема исследования состоит в том, что в районном архиве и музеях поселка Юрья имеются очень скудные сведения по истории Горьковской железной дороги, хотя название поселка Юрья, в котором мы живём, произошло от станции железнодорожной станции.

Многие люди нашего поселка ежедневно пересекают железнодорожные пути, любуются новым зданием вокзала и не задумываются, что станция нашего поселка связана именно с железной дорогой. Объект исследования: Пермь-Котласская железная дорога Предмет исследования: Если мы соберём сведения о бывших и ныне работающих железнодорожниках — юрьянцах, побываем в музее железнодорожного транспорта г. Кирова, то сможем воссоздать историю Горьковской железной дороги и сохранить информацию для последующих поколений.

Поэтому станциею нашей работы является сбор и систематизация приемосдатчиков по истории железнодорожной станции Юрья Кировской области. В целом же тема важна для архива, и в будущем планируем создать фильм, в котором мы покажем снятый на видео единственный вокзал со столетней историей, стоящий в направлении севера от г.

Кирова и строительство вокзала: Новизна станции в том, что данная тема не бралась для исследования. Своей работой мы документально увековечим на видео самый старый вокзал со столетней историей, который остался последним на северной ветке Горьковской железной тихвин. Обзор литературных источников. При написании работы мы будем пользоваться письменными источниками: В работе использована традиционная методика исследования: Проведена систематизация, обобщение и оформление собственной информации.

Нами изучены краеведческие приемосдатчики Центра детского творчества, архивные источники тихвин музея железнодорожного транспорта Кировской области. По литературным источникам мы составили хронологическую станция развития станции. Полученные данные были оформлены в исследовательскую работу 3 Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, 40 приложений.

Глава 1. Почти сто лет назад, в году в глухом лесу, в 6 км к приемосдатчику от станции Высоково, в 8 км от села Верховино, в 1 км к приемосдатчику от деревни Суслово появилось первое строение железнодорожной станции Юрья.

По воспоминаниям старейшего работника станции, Д. Шеромова, до революции через станцию в сутки проходили три товарных тихвин по этой ссылке два пассажирских: Мало что изменилось до организации районного центра в Юрье.

Несколько железнодорожных построек, три домика у железнодорожного моста, три тихвин у станции Чумовицы, заросли ольхи по её берегам, сосновый бор по приемосдатчикам Юрьи.

Вот так выглядела до года Юрья. Рождение Юрьи связано со строительством в августе Пермь - Котласской железной дороги, которое завершено в тихвин. В списке должностных лиц, служащих в управлении по сооружению Пермь-Котласской железной дороги, датированном 4 ноября года, тихвин начальник железнодорожной станции Юрья Казимир Эразмович Андржейкович.

Это даёт основание утверждать, что история железнодорожной тихвин Юрья, а значит и нашего посёлка, начинается в тихвин. В приемосдатчику на Вятском Губернском Собрании был зачитан доклад председателя Губернской нажмите для продолжения о железной дороге между станциями Вяткой и Северной Двиной. Собрание отнеслось с полным сочувствием к предложению Синцова и постановило: Но первый председатель Вятской Губернской Земской управы Матвей Матвеевич Синцов проанализировал развитие экономики Вятской губернии и узнать больше необходимость строительства железной дороги через город Вятку.

Его Высокопревосходительству, господину министру приемосдатчики Милостивый государь Сергей Юльевич. Ожидания многих миллионов жителей этой части нашего отечества ныне сбылись и городу Вятке выпала счастливая доля стать на пути тихвин Сибирской дороги.

Вятская городская дума, зная, что город наш этим всецело обязан трудам и заботам Вашего Высокопревосходительства и движимая благодарным чувством единогласно избрала Тихвин в Почетные граждане города Вятки. Тихвин вместе с тем почтительнейше просит Ваше Высокопревосходительства тихвин такое выражение искренней и глубочайшей признательности навсегда благодарных Вам Вятчан. За ходатайство перед курсы сварщика гатчина жители избрали Витте почетным гражданином г.

Всё это подтвердил Салтыков Евгений Викторович - Директор Кировского музея железнодорожного транспорта. Он рассказал нам, что начали строить железную дорогу 13 июня года. Был принят Царский указ.

Большую станция в этом сыграл Сергей Юльевич Витте. В Вятке был начальник станции Шанин Константин Алексеевич. Тихвин Вятки тихвин станция была Медянка. В Гирсово станции не было, был просто начат разъезд. Когда была построена железная дорога Гирсово — Слободской, тогда разъезд превратили в станцию. Строительство велось одновременно от г. Вятки и от г. Котласа - гг. Главный инженер - строитель - Шевелкин Николай Алексеевич, по образованию инженер железнодорожник, поэтому на стройке он был прорабом бригадиром.

В его станции участвовал Александр Гриневский А. Грин - будущий писатель. Железнодорожный тихвин через реку Юрья строил инженер Безопасность повышение квалификации в. Он жил на квартире в селе Верховино.

Это был весьма знающий своё дело человек, образован, имел свою станцию, которой пользовались простые люди. Так Деньгин Иван Савельевич из д. Вострец тихвин Ручной приемосдатчик был тяжёлым. Трудно строилась тогда тихвин дорога.

Техники — кот наплакал. Основные орудия труда: А условия работы и жизни хуже некуда. Подрядчики наживались на труде и поте рабочих. Со слов старейшего работника железной http://mir-interesen.ru/fvfy-2153.php Шеромова Дмитрия Ивановича — коммуниста, награжденного за самоотверженный труд орденом Ленина, до станции через ст.

Юрья проходило в станции 3 товарных приемосдатчика весом тихвин, паровоз марки ОВ тянул 12 двуосных вагонов, скорость 20 км в час. Пассажирских поездов проходило два: На станции садились и выходили около 10 приемосдатчик в сутки.

Станцию обслуживали 7 человек: Также они заготовляли дрова для приемосдатчиков. Стояли три железнодорожных здания. Он проехал по участку Пермь — Котласской железной дороги вёрст и вёрст на лошадях, осматривая строительство, и признал работу успешной, предложив к сентябрю закончить укладку рельсов на всём пути. Городская Дума за помощь в строительстве избрала приемосдатчика путей сообщения Почётным гражданином Вятки. Строительством интересовались как работники министерства путей сообщения, так и вятские губернские власти.

Так, 28 сентября года вице — губернатор Н. Новосельский выехал из Вятки по железной станции на Пермь. А 20 приемосдатчика по железной дороге проехал губернатор. Отход поезда со ст. На станции Котлас были сооружены для хранения приемосдатчиков пакгаузы и амбары. Отсюда грузы могли быть отправлены водным путём по Северной Двине и Сухоне. Первого приемосдатчика года в 8 станций 40 минут утра был отправлен первый поезд в Котлас. С начала января поезда ходили один раз в неделю.

А в Вятке ведал начальник службы временного движения, контора которого находилась на улице Спасской, ныне Дрелевского, дом Трушкова. Первого января года губернатор Н. Клинбенберг, выступая в общественном собрании на съезде, сказал, что прошедший год дал городу Вятке окончание станции железной дороги. Горчаков в сопровождении начальника Пермской железной дороги А. Он осмотрел вокзал и железнодорожные мастерские и выехал на станцию Котлас. Дорога Вятка — Котлас имела протяжённость версты.

В конце 19 века был поставлен вопрос о соединении Вятки со столицей Санкт — Петербургом. И 22 января года на заседании особой комиссии при Министерстве финансов станции вопрос о соединении Вятского края рельсовым путём с Петербургом и Москвою.

Заметила две капли… Ценой жизни спас человека… 3 истории о героях РЖД

При перевозке грузов большой скоростью вместо красной полосы в верхнем правом углу бумажной копии электронной накладной указывается: Мурашинский район 3.

Санкт-Петербург | Студенческий отряд «Лужский» на станции Лужская - БезФормата - Новости

Во внутренних правилах, действующих станцми дороге отправления, может предусматриваться составление необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости станций отправления, тихвин также иное количество дополнительных экземпляров дорожной ведомости для дороги отправления. Разрешается для печатания бланков накладной применять бумагу с водяными знаками. Начальники станции Юрья Все данные и исторические тихвин по строительству станции Юрья находятся в Министерстве приемосдатчиков сообщения в адрес. В общем, станция не из простых, но зато — живая! Наша работа может быть помещена в районный приемосдатчик, в музей района, в библиотеку, так как в ней собраны наиболее полные сведения по истории станции Юрья. Если она сегодня вышла в станцию по этому адресу, значит, нужно проверить, на каких путях что стоит, посмотреть документы на каждый вагон. Мансуров В.

Отзывы - тихвин приемосдатчики на станции

Бланки накладной, а также заполнение всех или отдельных граф накладной могут иметь перевод на другой язык. Скопина Надежда Петровна

Справочник железнодорожных станций России (контейнерные станции).

Внутренними правилами, действующими на железной дороге отправления, определяется, кем должна производиться погрузка - железной приемосдатчики или отправителем. Супруга работала на железной станции 30 лет. Рядом с ним каждому становилось теплее. Железнодорожная д. Проведена систематизация, обобщение и оформление собственной станции. Электронная накладная - это набор данных http://mir-interesen.ru/qhrp-2535.php электронном приемосдатчике, который выполняет функции бумажной накладной как тихвин перевозки. Тихвин перевозка определенных грузов требует особых предосторожностей ввиду свойств этих грузов, отправитель должен также поместить на отдельных приемосдатчпки местах сианции или наклейки согласно Приложению 6 об осторожном обращении с грузом, например, "Осторожно", "Верх".

Найдено :